FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 21 Jun 24 09:53:46, всего сообщений: 3579
= Сообщение: 382 из 3579 ========================================= RU.GOLDED =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         05 Apr 15 16:12:18
Кому : Semen Panevin                                       05 Apr 15 16:12:18
Тема : golded.cfg
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:464/5555+552137a0
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+5520c814
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+552164c7
Hello Semen!

Sunday April 05 2015 08:23, you wrote to Konstantin Simonov:

SP> Hе понимаю преимуществ гуёвого мейлера. Мейлер - это такая штука,
SP> которую настроил и забыл, и в идеале она крутится сервисом/демоном. Ей
SP> морда вообще не нужна, а если и нужна - это может быть консольный либо
SP> гуёвый фронтэнд, без разницы, с доступом например по сети.

   Hу, как тебе сказать... Знаешь, на заре своей фидошной юности я, например, балдел от одного вида морды тмыла, когда там бегали циферки и все такое. Hу нравился сам процесс и наблюдать за ним! :) Позже, когда уже понял глубже, что к чему, упрятал эту морду в глубины сервисов. Долго считал это удачным решением, но однажды столкнулся с поинтом, который начал от меня упрямо хотеть чат, а как
я ему его предоставлю, если морды мейлера не видно вообще? После этого я понял, что однозначного ответа на этот вопрос не существует
в принципе, каждый делает все так, как считает нужным и удобным для себя. С другой стороны, я согласен с тем, что чистый в плане функционала мейлер - это действительно сервис, который должен висеть никому не заметным снаружи демоном и тихо делать свое мейлерское дело. Тмыл в этом плане не чистый мейлер, у него еще куча других сервисов имеется. Binkd - именно мейлер, поэтому его действительно хочется загонять в сервисы/демоны, как и кику, о которой ты пишешь ниже. Мейлера, упомянутого здесь в предыдущем письме, к сожалению,
я не знаю, но полагаю, что если он гуевый, вряд ли это - чистый мейлер, наверняка там еще есть какие-то рюшечки, ради чего весь этот гуй и придуман. Для крупного раздающего узла использование такого мейлера вряд ли можно признать хорошим решением. Для конечной станции - думаю, подойдет любой софт, не нарушающий стандарты сети и по тем или иным причинам удобный его сисопу.

SP> А под виндой да, гемор был... приходилось автологон делать только ради
SP> запуска т-мыла...

   Зачем? Если его в сервисы засунуть, будет стартовать без всякого автологона и вообще до него, как всякий виндовый сервис. У меня, кстати, именно так все и сделано.

WBR, Oleg                           Sunday April 05 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)