FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 21 Jun 24 09:53:46, всего сообщений: 3579
= Сообщение: 385 из 3579 ========================================= RU.GOLDED =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         05 Apr 15 16:46:28
Кому : Alexey Vissarionov                                  05 Apr 15 16:46:28
Тема : golded.cfg
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:464/5555+55214411
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5020/545+5521128f
Hello Alexey!

Sunday April 05 2015 12:24, you wrote to Anton Barabanov:

AV> Мнение хомячков, которые считают интернетом малое подмножество
AV> сервисов, предоставляемых этими хостами, всерьез можно не
AV> воспринимать.

   Для хомячков Интернет - это вообще значок Internet Explorer'а или в лучшем случае "картинка на экране", они не знают слов таких - "сервис", "хост", "облако"... :). В лучшем случае, для них Интернет = Internet Explorer. :)

> [...]
AV> поговорку про "что знают zwei, знает каждая schwein". Это
AV> применительно к разглашению. Вероятность искажения заметно ниже,
AV> особенно при использовании цифровой подписи, но исключить его
AV> полностью тоже нельзя. А уничтожение уже чуть ли не стало нормой - во
AV> всяком случае, публичные "облачные сервисы" от крупных контор явно
AV> пишут в договоре о своем праве в любой момент расторгнуть его с
AV> возвратом денег и уничтожением (а может быть, и разглашением) данных.
AV> Про бесплатные сервисы и говорить нечего: они открыто заявляют, что
AV> вся информация, хранящаяся у них, принадлежит им.

   Самим себе доверяют достаточно неглупые люди. Большинство же, к сожалению, зная собственный уровень некомпетентности, как раз себе склонны не доверять. Именно эта категория публики чаще всего при инсталляции программ, не задумываясь, выбирает режим "Auto" везде, где только можно; режим же "Custom Installation" вызывает у них священную панику и внутреннее неприятие. Именно они по поводу, но чаще без оного толпятся на всевозможных бесплатных mail.ru или gmail.com вместо того, чтобы поднять собственный почтовый сервер и быть действительно хозяином своей почты. Эти люди ни за что не захотят иметь свое собственное облако, предпочитая далекий Amazon или еще что-нибудь в этом роде. Я не дай Бог не хочу сказать, что mail.ru, yandex или Amazon - плохие сервисы. Hет и еще раз нет, и честь и хвала тем, кто их делал и продолжает поддерживать. Вопрос в другом - в том, что далеко не всегда использование удаленных сервисов - хорошее решение. Только понимают это далеко не все, и объяснить это бывает порой чрезвычайно трудно. А надо ли объяснять? Каждый волен поступать так, как ему велит его разум и его уровень квалификации и возможностей...

AV> Поэтому да, ничего лучше собственного сервера пока нет и не
AV> предвидится, а недорогой VPS можно арендовать буквально за 100 рублей
AV> в месяц.

   Hе совсем однозначное решение, хотя в целом я понимаю, о чем ты, и в этом смысле, конечно, поддерживаю твою позицию. Если уж говорить совсем начистоту, то грамотная поддержка собственного сервера - далеко не дешевое и не простое во всех отношениях решение. Конечно, если ты готов к такому и хорошо понимаешь, что стоит на самом деле за словами "собственный сервер" или "собственное облако", то честь и хвала тебе и твоему сервису. Однако, к сожалению, бывают случаи форсмажорные, когда ты не в состоянии обеспечить по сугубо финансовым или организационным причинам качественное питание, полноценное копирование данных и т.п. В этом случае приходится выбирать между "не слишком надежное, но свое" и "более надежное в техническом плане, но далекое и непонятное чужое". Конечно, все зависит от задач, от конкретных условий, требований и т.п., но лично я склонен больше к "своему", ибо доверяю ему и привык быть хозяином своей информации и сервиса.

AV> Если же на собственный сервер не хватает денег, мозгов или желания -
AV> можно пользоваться чужими сервисами с соблюдением двух простых правил:
AV> 1. зашифруй файл, если не хочешь, чтобы его смотрели все жители
AV> планеты (рекомендую использовать GPG); 2. рассчитывай на срок хранения
AV> от недели до месяца.

   Вот веришь, сначала написал ответ выше и лишь потом прочитал вот этот твой абзац. :) Конечно же, мы с тобой в целом мыслим в этих вопросах очень близким и похожим образом! :)

WBR, Oleg                           Sunday April 05 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)