FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 21 Jun 24 09:53:46, всего сообщений: 3579
= Сообщение: 397 из 3579 ========================================= RU.GOLDED =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         06 Apr 15 01:18:38
Кому : Konstantin Simonov                                  06 Apr 15 01:18:38
Тема : golded.cfg
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:464/5555+5521bb8f
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5000/111.11+55215507
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5000/111.11+55220378
Hello Konstantin!

Sunday April 05 2015 21:30, you wrote to me:

KS> А если ОС однозадачная? :)

   И где ты сегодня собираешься использовать однозадачную ОС? :) Впрочем, для такой оси весь наш спор не имеет никакого смысла в принципе.

KS> T-Mail это не мейлер?

   В свете того, о чем я пишу, нет, конечно. Hа самом деле T-Mail - это гораздо больше, чем просто мейлер. Помимо сугубо мейлерных функций, он несет в себе огромное множество другого, совершенно не мейлерного функционала. И функционал планирования задач - всего
лишь один из них. Та же обработка флагов и процессов - совершенно другой, не мейлерный функционал. Поддержка фреков - третий, хотя этот функционал можно, по-видимому, с определенной натяжкой отнести к мейлерному. Поддержка роутинга нетмыла - четвертый. И т.д.,
и т.п. Я уже говорил, чистый мейлер обеспечивает лишь сугубо мейлерные функции - протокол дозвона и аутентификации пользователя и двусторонний обмен данными с использованием заявленного транспорта. Все! Любые другие функции программы, гордо именующей себя мейлером, на самом деле ей несвойственны. Другое дело, что порой бывает удобно совмещать функционал в одной программе, но мы должны отчетливо понимать, что в этом случае имеем дело с гибридом, эдаким интегированным функциональным комплексом. Т-Мыл в этом плане является одним из очень удачных гибридов, за что его и любят люди.

KS> Hе знаю, может в настройках каких-то мейлеров и нет пункта "Polls".

   Я тебя, пожалуй, удивлю, если расскажу, что пункт "Polls" напрочь отсутствует в том же binkd, а для того, чтобы заставить его звонить, нужно вообще сгенерировать в нужном каталоге файл с определенным именем и определенным расширением. :) Только это связано
не с тем, что T-Mail такой "умный", а binkd - "глупый", а с тем, что binkd в этом вопросе реализован как "чистый мейлер" и просто заставляет пользователя выполнять стандарты выбранного протокола работы, а T-Mail при этом берет часть дополнительной работы на себя, что далеко не всегда оказывается удобным и может усложнить в ряде случаев автоматизацию дозвона. Конечно, T-Mail - умная программа,
и его можно обучить многим нюансам решения таких проблем, но, скажем, другие мейлеры-гибриды не всегда оказываются на высоте в подобных случаях.

KS> Что мейлер должен звонить-отвечать, это безусловно, но если сказать
KS> ему, а не какому-то планировщику, куда и когда звонить, то IMHO это
KS> удобней, чем разделять задачу прозвона между разными программами.

   Далеко не всегда это так, как ты сейчас это столь уверенно говоришь. Поверь, очень многие вопросы для крупной раздающей ноды и конечного тупикого узла выглядят совсем по-разному. То, что удобно на узле, работающем физически несколько часов в сутки под непосредственным физическим присмотром сисопа, может оказаться совершенно неприемлемым для узла, функционирующего 24/7 в режиме полуавтопилота. Именно поэтому я с самого начала писал, что все здесь очень индивидуально и зависит от конкретных условий эксплуатации системы. Я не говорю, что планировщик в тмыле плох в принципе. Я всего лишь утверждаю, что, используя тмыл, следует отчетливо понимать, что имеешь дело с большим гибридом всевозможного функционала, а слово "мейлер", присутствующее при этом, является всего лишь не вполне удачным термином, который волей случая за ним надежно закрепился.

WBR, Oleg                           Monday April 06 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)