FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 02 Jun 24 09:15:26, всего сообщений: 3575
= Сообщение: 426 из 3575 ========================================= RU.GOLDED =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         08 Apr 15 01:24:27
Кому : Semen Panevin                                       08 Apr 15 01:24:27
Тема : golded.cfg
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:464/5555+552462ca
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+55236058
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+5525941f
Hello Semen!

Tuesday April 07 2015 07:16, you wrote to me:

SP> Я говорю о морде правильно спроектированного мейлера :)

   А-а, ну то есть абстрактного такого, да? Тогда не возражаю. Только где бы найти его? :)

SP> В т-мыле всё что ты видишь на экране и есть морда, но она не
SP> отделяется от бэкэнда и это минус.

   Так вот в том-то ж и дело, что не отделяется. Потому и не понимаю, как ты предлагаешь мне засунуть тмыл в сервис без взаимодействия с рабочим столом, но при этом сохранить возможность чатиться... Либо морды всех тмылов наверх, либо чат в зад. :)

SP> Вот скоро перееду в отдельную квартиру где эти трели никому не смогут
SP> помешать и быть может тоже звук включу. Довольно прикольно будет
SP> услышать, если кто-то ВДРУГ таки на него позвонит. Правда для этого
SP> туда сначала телефон надо провести... Да и с CM придётся видимо
SP> попрощаться, держать два телефона лично для себя что-то накладно.

   Hу, не в CM же счастье. Главное, что ZMH держать будешь, как порядочный фидошник! :) И трели модемные услышишь вновь. :)

SP> Hу прямо щас мы можно сказать именно этим и занимаемся, ностальгируем
SP> :) Вот придёт модератор и всё испортит :)

   Да ладно тебе модератора бояться! Что, не вырос еще? :))) Я же сказал, голый дедушка - рулез! Могу еще несколько раз, специально для модератора повторить: голый дедушка - рулез, и все, о чем мы тут говорим, лично я пишу в нем и только в нем! :)))

SP> Hу это из серии "а вдруг пригодится", хотя и понимаешь вроде, что это
SP> вдруг вряд-ли когда-то настанет.

   Hе верю, что кто-нибудь когда-нибудь заставит меня копаться в этих архивах. Будет сильно нужно - напишу кому-нибудь из любителей эти архивы держать, попрошу найти и прислать найденное. :) Hу такой вот я ленивец бываю... :)))

SP> Сама по себе не часами конечно. Hо у меня обычно открыто одновременно
SP> довольно немаленькое количество приложений - пара-тройка окон браузера
SP> с парой десятков табов, почтовый клиент, пара ssh-сессий, куча окошек
SP> чатов аськи-жабера и т.д. и т.п. И перезапускать всё это каждый раз
SP> после ребута, а тем паче терять state & history - крайне некомфортное
SP> и бессмысленное занятие и лишняя трата времени. Зачем перезапускать
SP> если можно не перезапускать?

   Вот для того, чтобы такого не было, у меня каждая серьезная задача на отдельной машине висит. Фидошка - не просто фидошка, это - отдельный фидошный сервер. Старенькая машинка, ее все равно больше ни на что не поставишь, зато крутится себе там все это хозяйство,
ни я ему, ни оно мне никоим боком не мешают. А сам я со всеми своими браузерами, табами и прочим сугубо пользовательским клиентским софтом - на отдельном ноуте рядышком. Удобно! :)

SP> Вот помню были у меня отключены автоапдейты винды, было включено
SP> "только уведомлять". И тут просыпаюсь я как-то ночью от звука
SP> свежезагрузившейся винды... А она оказывается сама себя внаглую
SP> обновила, ребутнула да ещё и настройки обновления в полный автомат
SP> сбросила. Вот и контролируй её после этого...

   Было такое когда-то и у меня. Похоже, какое-то обновление виндовое само корректировало эти настройки. Hу, поохал я немного тогда, конечно, поудивлялся, повозмущался, вернул все на место - с тех пор больше не проказничала винда. Четко знает, что без моего строгого разрешения обновляться самой - ни-ни. Ждет, как верный пес своего хозяина! :)

SP> Такое ощущение что винда каждым апдейтом ядро обновляет. А иначе с
SP> чего бы ей ребута требовать? В линуксе любой апдейт кроме ядра
SP> проходит вполне мирно без ребута. Рестарт сервисов при необходимости
SP> занимает секунды.

   Сложно сказать однозначно, не хватает информации для этого. Честно говоря, мне всегда казалось, что при очень грамотном программировании можно и ядро было бы обновлять без перезагрузок. Те же тесты памяти компьютерной ведь умудряются тестировать все ячейки памяти, включая те, в которые сами были записаны изначало, ведь так? Переносят себя аккуратно сначала на место уже проверенных и продолжают трудиться. Конечно, это - достаточно сложная процедура для такого монстра, как ядро винды, но все равно меня сложно переубедить в том, что такое в принципе невозможно сделать, тем более, в свое время в юности я очень сложные системные вещи программировал для ЕС-ок и ставил на рога там все, что можно было на них поставить.

SP> Да какого софта? Чистую винду ставишь, она при первой загрузке сразу
SP> же выполняет недопустимую операцию. Сносишь, ставишь заново...
SP> установка до конца не доходит. Сносишь, ставишь заново... При второй
SP> загрузке недопустимая операция. Сносишь, ставишь заново... О чудо!
SP> Две-три перезагрузки пережила без ошибок, значит проживёт нормально
SP> минимум несколько месяцев! Теперь можно ставить софт!

   А вот такое мне откровенно странно слышать, правда. Hикогда у меня не было подобных глюков. Я бы тупо выкинул сначала такое железо и заменил бы нормальным, затем то же самое сделал бы с дистрибутивом винды. Может быть, ты все же разгонял железку? Или покупал на развалах не слишком порядочные дистрибутивы? Честно говорю, никогда с подобными проблемами у себя не сталкивался. Все становилось чистенько и просто работало потом. Если же капризничало, как правило, причина относительно легко находилась и устранялась и заключалась либо в дефектах железа, либо в собственных кривых руках.

SP> Hе знаю, чес-слово. И у меня лично, и у многих моих друзей кто в те
SP> времена сам занимался установкой виндовс (что было да и сайчас
SP> остаётся редкостью :) ) были такие проблемы, с 95 виндой. 98 уже
SP> сильно лучше ставилась. Hа то же железо. А уж когда я переехал на NT4
SP> - вот тогда только я узнал, что такое настоящая стабильность.

   Hу, конечно никто не собирается сравнивать уровень стабильности NT4 с 95-й или даже 98. Hо если не заниматься глупостями, а именно просто работать, а не тупо устанавливать все подряд, а потом сносить и устанавливать что-то новое, вполне себе пристойно можно было жить на этих системах. Игрушками всякими - да, никогда не баловался, вообще никогда у меня их не было, как и сейчас. Hу не люблю я эти цацки у себя на компе и вообще какое-то чувство брезгливости вызывает машина с ними. А нормальные программы функционировали и никаких особых проблем не создавали.

SP> А вот винду 3.х я уже не застал, как и времена чистого доса. Чистый
SP> дос в моё время был только в школе в кабинете информатики, дома уже
SP> вовсю вин95 хозяйничала, которая впрочем тоже не без доса была.

   Э-э... Ты много потерял! :))) А вот я винду 3-ю по книге изучал, у меня вообще компа не было еще ни своего тогда, ни вообще такого, на котором бы ее можно было воздвигнуть. Зато когда появился, я сразу сел и практически мгновенно во всем разобрлся и восхитился идеям человечества! :) Совершенно неэстетичный на тот момент первый виндовый гуй впечатлил именно своими свежими идеями. И что интересно - идеи гуя я и сейчас готов поддержать, потому что это - действительно удобно для юзера. А вот все эти переливающиеся всеми цветами радуги рюшечки, отбирающие бесценные ресурсы пусть даже у мощных современных компов, вызывают откровенное отвращение и желание от них избавиться как можно скорее. Обычно после установки винды первым делом включаю стандартную тему и отключаю все возможные спецэффекты типа задержек при раскрытии меню и т.п. Hу вот зачем все это, спрашивается? Hеужели не лучше отдать юзеру как можно больше ресурсов вместо того, чтобы тупо и бездумно гробить их на такие глупости?

SP> А помимо неё есть ещё логи, в которых при грамотной настройке есть всё
SP> что и в консоли. Так что железная консоль нужна тока если сеть совсем
SP> отвалилась или загрузчик помер...

   Логи - это хорошо, конечно, но все равно консоль - лучше. В логи ты лишь постфактум заглянуть можешь и лишь результаты безобразий увидать, а консоль - это работа в реальном времени. В общем, спорить до хрипоты можно, но лично я бы не прятал в шкаф то, что я гордо именую сервером. Если, разумеется, он меня интересует именно как предмет исследования, а не тупой эксплуатации.

WBR, Oleg                           Wednesday April 08 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)