FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 21 Jun 24 09:53:46, всего сообщений: 3579
= Сообщение: 429 из 3579 ========================================= RU.GOLDED =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         08 Apr 15 02:20:30
Кому : Oleg Redut                                          08 Apr 15 02:20:30
Тема : о разном
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:464/5555+55246a9a
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5000/111+55236dcb
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+5525998c
Hello Oleg!

Tuesday April 07 2015 11:40, you wrote to me:

OR>     Вот если выше FAR заменить на DN, то готов подписаться под каждым
OR> словом.

   Каждый любит свое и имеет на это полное право. Вот я, например, люблю голого дедушку, который рулез! :)))

OR>     А вот тут идёт различие, когда я устанавливаю систему (на диск C
OR> как правило), то DN (и ряд других программ) уже стоят на диске D:, так
OR> как не требуют установки, максимум - это кинуть ярлык на десктоп.

   Far тоже может быть легко запущен откуда угодно при необходимости. Меня привлекает в нем легкость и негуевость (консольная программа). Для системных и сервисных нужд лучший вариант не придумать. По функционалу все известные файловые менеджеры сегодня примерно равны между собой, просто у каждого своя функциональная реализация. Скажем, у Far'а - это колоссальный набор плагинов,
у Тотала - тоже аналогичный набор в виде специальных расширенных сборок. У DN, честно говоря, подзабыл, так как не работаю с ним,
но в свое время как-то он мне меньше понравился, и я отказался от его использования в пользу Far'а.

OR>     Правильно сделанная машина должна возить как по бездорожью, так и
OR> по асфальту. Держать три-пять машин для каждого вида транспортной
OR> магистрали - нецелесообразно.

   Я не возражаю против такого. Hо считаю, что правильно сделанная машина может быть сконфигурирована таким образом, чтобы у меня всегда был выбор считать ее либо вседорожником, либо по отдельности легковушкой, либо исключительно бездорожницей. Плохо, если ради того, чтобы ездить по асфальту, приходится устанавливать тяжелый двигатель и шины от вседорожника. :)

OR>     Вот Тмайлом я не пользовался, но вот как раз, когда у меня в
OR> панели задач стали висеть три диалапных Bink/+ (при этом только один
OR> для СМ) и появилась возможность подвесить binkd на ip, то вот тут-то я
OR> и перешёл на Argus, который был многолинейным мейлером с поддержкой
OR> ip. Единый инбаунд/оутбаунд и мощная обработка событий и флагов. И
OR> единственная иконка в трее. Откуда можно было создать полл или
OR> заттачить кому-либо файл.

   Аргус - неплохая программа, у нее действительно есть много плюсов и, прежде всего, это - универсальность в плане поддержки протоколов. Возможно, я бы сегодня сидел на нем, если бы исторически не сложилось так, что моя фидошная жизнь началась именно с тмыла. Тогда я еще просто не знал о существовании других фидошных программ, а когда узнал о них, тмыл уже вошел в мою фидошную жизнь настолько глубоко и прочно, что желания экспериментировать особого не возникало. Просто все задачи, которые передо мной возникали,
я с той или иной степенью легкости решал в нем. Было несколько моментов, когда я был готов к серьезным экспериментам с Аргусом, но каждый раз что-то мешало, и я так и остался с тмылом в качестве основной фидошной программы.
   Ой, виноват, голый дедушка - рулез!!! :)))

OR>     Кстати, приглашаю таки, в
OR> === Вырезка из филе Windows Clipboard ===
OR> Конференция  RU.ARGUS  предназначена _для  обсуждения_ всего,  _что
OR> имее_ непосредственное _тношение к_ почтовой системе  Argus  (C)
OR> RIT  Research Labs, _программам созданным на его основе_, а также
OR> любых других программ для работы с их конфигурационными, лог-файлами и
OR> прочих подобных сервисных программ.
OR> === Кончилась врезка ===
OR>     Можно установить линк на эху.

   Спасибо! Hе знал, что в ней до сих пор еще есть кто-то живой, кроме роботов. Обязательно подниму ее как-нибудь у себя на поверхность, попробуем там пообщаться. Hо это - уже ближе к выходным. Вон, в какое время отвечаю здесь сегодня...

WBR, Oleg                           Wednesday April 08 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)