FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 21 Jun 24 09:53:46, всего сообщений: 3579
= Сообщение: 569 из 3579 ========================================= RU.GOLDED =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         26 Jul 15 15:49:46
Кому : Vladimir Fyodorov                                   26 Jul 15 15:49:46
Тема : GoldED+ snapshot 2015.07.15
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:464/5555+55b4da8f
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:50/15+55b4ac1e
Hello Vladimir!

Sunday July 26 2015 12:39, you wrote to me:

VF> А вот я, будучи достаточно грамотным человеком, опечатки допускаю
VF> довольно часто (заметил, что с возрастом их стало ещё больше).

   Hу, опечатки при наборе - это же не ошибки, а именно опечатки, которые с грамотностью вряд ли связаны. Я раньше очень качественно и быстро набирал достаточно сложные тексты, так как писал книгу, диссертацию и т.п. Hо однажды случилась крайне неприятная травма руки, после чего опечатки происходят иногда не по собственной воле. В большинстве случаев замечаю такое в момент, когда оно происходит. Тем не менее, целиком подтверждаю, случается и так, что глаз привык к тексту, и тогда действительно ценным и полезным может оказаться чекер. Hе потому, что я безграмотен, а потому, что глаз не замечает какую-нибудь мелкую дурь типа двойной или потерянной буквы в слове или еще что-нибудь эдакое.

VF>  И бывает, что при повторном перечитывании глаз пробегает по слову, не
VF> замечая ошибки. В общем, я рад, что какая-никакая проверка орфографии
VF> в голдеде есть. А кому не нравится ею пользоваться - просто достаточно
VF> её не включать.

   Hу вот целиком подтверждаю все, что написал ты. Просто всеми этими современными компьютерными благами следует пользоваться разумно. Всегда потрясало, когда читал студенческие дипломы и встречал в них что-нибудь типа "переботинок операционной системы" или еще что-то аналогичное. Человек воспользовался переводчиком - это похвально, но нельзя же это делать настолько бездумно, чтобы не удосужиться хотя бы просто пробежаться по тому, что ты потом будешь выдавать за собственный текст! :) Оказывается, "переботинок" взялся от перевода английского слова "reboot" - перезагрузка. И таких перлов за время моей преподавательской работы накопилось - ух! :) Можно отдельным изданием выдать! :)

WBR, Oleg                           Sunday July 26 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)