FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 21 Jun 24 09:53:46, всего сообщений: 3579
= Сообщение: 1120 из 3579 ======================================== RU.GOLDED =
От   : Sergey ``Mithgol'' Sokoloff      2:50/88            17 Jan 17 16:43:10
Кому : Alexey Vissarionov                                  17 Jan 17 16:43:10
Тема : Вызов внешних редакторов
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:50/88+587e239f
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5020/545+587d4f75
Так было 01:36 17 Jan 17 написано от Alexey Vissarionov к Sergey ``Mithgol'' Sokoloff:

AV> Что и зачем?

То, что я спросил чуть ниже:

AV> man 2 stat

Спасибо, я прочитал пособие по stat. И чего? Ты таким замысловатым способом хотел до меня донести информацию о том, как Голдед действует? Или чего?

AV> Лично мне более разумным видится написание читальника - там понадобится и
AV> продумать междумордие (ты ведь наверняка захочешь сделать его гуевым), и
AV> научиться работать с базами сообщений (например, через SMAPI), и,
AV> возможно, попробовать реализовать все те свистелки-дуделки, которые ты
AV> обещаешь уже не первый год...

Спасибо, читальник есть (и довольно давно). Там ещё есть к чему стремиться, но междумордие гуёвое есть, чтение базы сообщений есть, свистелки посвистывают, дуделки дудят, обещания выполнены (аватары, гиперссылки, иллюстрации, эмоджи, Unicode и проч.). Я надеюсь, что это не новость, потому что об этом мой бот упоминает раз в месяц в Ru.Fidonet.Today и в Ru.FTN.Develop.

AV> И только потом вернуться к функции-затычке edit_message() и поменять
AV> запуск внешнего редактора на вызов встроенного.

AV> Это так, просто рекомендация с позиции моего опыта разработки...

Рекомендация хорошая, но создание встроенного редактора состоит из двух частей.

Во-первых, надо продумать интерфейсную часть (ввод текста и прочих ништяков).

Во-вторых, надо продумать обработку получившегося сообщения (сохранение в базу фидопочты).

Я решил начать с первой части, для чего сперва сочиняю такой редактор, который работает как внешний для Голдеда, а сохранение возлагает (пока) на Голдед.

Если бы я решил начать со второй части, то уж конечно сперва сочинил бы код, пишущий в базу фидопочты новые (или отредактированные) сообщения, а создание их возложил бы (опять же пока) на внешний редактор.

Однако у меня порядок противоположный, для меня эта рекомендация не пригодится.

... Яйцо выросло на 58%.         (Николай Меркушин, глава Республики Мордовия)
--- Знаешь ли ты, Alexey, что "нагрызенный" _не_ пишется через "ё"?
* Origin: Hо злая мука богооставленности не может длиться вечно!! (2:50/88)