FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 27 Jun 24 12:59:36, всего сообщений: 3580
= Сообщение: 1172 из 3580 ======================================== RU.GOLDED =
От   : Sergey ``Mithgol'' Sokoloff      2:50/88            22 Feb 17 23:41:18
Кому : All                                                 22 Feb 17 23:41:18
Тема : Длинные строки во внешнем редакторе фидопочты
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:50/88+58adf776

Голдед сам по себе (то есть во внутреннем редакторе) невозбранно позволяет автору фидопочты составить сообщение из таких длинных строк, в которых символ перехода на новую строку (CR) появляется только в конце абзаца.

(В частности, в предшествующем абзаце моего сообщения символ CR появляется только после точки, следующей за словом 'абзаца'. То, как этот абзац будет поделён на отдельные строки при отображении, зависит только от ширины окна читальника фидопочты.)

Зато при вызове внешнего редактора я заметил (к своему глубочайшему сожалению), что Голдед разрывает такие строки на части (расставляет там CR вместо пробелов таким образом, чтобы расстояние между CR не превышало некоторого предела, предположительно равного 80 символов или чуть меньше) с самого начала (то есть ещё при записи в тот файл, который в директиве EditorFile указан), и во внешний редактор строчки поступают уже разорванными. Я подозреваю, что этот предел выбирается в соответствии с шириной того моего окна (80 символов), в котором запущен Голдед.

Причём внутренний редактор Голдеда, который использует тот же EditorFile в качестве страховочной копии, хранит в этом файле длинные строки в их нормальном, неизменном (длинном) виде.

Причём попытки обратного склеивания Голдед не делает: если выйти из внешнего редактора с сохранением файла, то строки так и останутся разорванными. Чтение такого письма выявляет это обстоятельство в тех случаях, когда ширина окна читальника превосходит ширину окна Голдеда: строки, насыщенные жёсткими переносами строки, показываются более короткими, чем ширина окна читальника.

Более того, чтение такого письма выявляет это обстоятельство и в тех случаях, когда ширина окна читальника меньше ширины окна Голдеда (например, в мобильнике в портретном режиме), но меньше не в целое число раз. В частности, если окно читальника меньше ширины Голдеда в полтора раза, то на экране чередуются полноширинные строки (окончание которых было поставлено читальником фидопочты при просмотре в мобильнике) и полуширинные строки (окончание которых было поставлено Голдедом при вызове внешнего редактора), так что сообщение фидопочты представляет собою своего рода пилу, режущую взор своим уродством.

Есть ли способ, позволяющий отключить жёсткую расстановку переносов строк при вызове внешнего редактора из Голдеда? Заранее сообщаю, что у меня в конфигурации настройка EditHardLines выключена:

    // Включение функции жёсткого переноса для использования во внешнем
    // редакторе.
    EditHardLines No

Более того: если эту настройку всё-таки включить, то тогда после выхода из внешнего редактора Голдед оставит от каждого абзаца только первую строчку.

... Очередь, увидев меня, весело завиляла хвостом.                 (C) unknown
--- Эшелону:  Kyudanki varon 310 17 312 NB CBM CTP Сардиния SBIRS челюсти SGDN
* Origin: ── subete wa ima kono te de shimei hatashite yuku dake ── (2:50/88)