FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 21 Jun 24 09:53:46, всего сообщений: 3579
= Сообщение: 422 из 3579 ========================================= RU.GOLDED =
От   : Oleg Redut                       2:5000/111         07 Apr 15 11:40:24
Кому : Oleg Pevzner                                        07 Apr 15 11:40:24
Тема : о разном
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:5000/111+55236dcb
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:464/5555+5522f812
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:464/5555+55246a9a
    Доброе (current) время суток, Oleg!

    Ниже я отвечу сразу на несколько писем, чтобы не плодить много оффтопиков. :-)

OP>    Hу, FAR - действительно чудная программа. Я тоже ее очень люблю и
OP> использую с самого первого дня ее появления. Если сажусь за чужой
OP> компьютер, где нету FAR'а, ощущаю настоящий дискомфорт,

    Вот если выше FAR заменить на DN, то готов подписаться под каждым словом.

OP> а у себя, когда настраиваю систему, FAR устанавливаю первым из
OP> приложений после установки обновлений и драйверов.

    А вот тут идёт различие, когда я устанавливаю систему (на диск C как правило), то DN (и ряд других программ) уже стоят на диске D:, так как не требуют установки, максимум - это кинуть ярлык на десктоп.

OP>    Антиоффтопик: все, напечатанное здесь, написано в голом дедушке,
OP> который рулез!!! :)))))))

    Аналогчино. :-)

    Правильно сделанная машина должна возить как по бездорожью, так и по асфальту. Держать три-пять машин для каждого вида транспортной магистрали - нецелесообразно.

OP>    Чуточку уточню. Я говорю не совсем так, как ты сейчас написал,
OP> программы могут представлять собой некие интегрированные проекты,

[...]

OP> у меня их несколько разных. Скажем, Т-Мыл я использую, прежде всего,
OP> для поддержки диалапа (PSTN), а вот для binkp использую binkd плюс еще
OP> T-Mail/IP висит для поддержки. Все мейлеры работают одновременно и
OP> независимо друг от друга, при этом обеспечивается и возможность
OP> многолинейного диалапа, и обработка событий, и общие инбаунд/оутбаунд,
OP> и т.п. Мейлеры в общем-то совершенно разные. Для того, чтобы все это
OP> совместить, приходится очень четко разделять функционал каждого - что

    Вот Тмайлом я не пользовался, но вот как раз, когда у меня в панели задач стали висеть три диалапных Bink/+ (при этом только один для СМ) и появилась возможность подвесить binkd на ip, то вот тут-то я и перешёл на Argus, который был многолинейным мейлером с поддержкой ip. Единый инбаунд/оутбаунд и мощная обработка событий и флагов. И единственная иконка в трее. Откуда можно было создать полл или заттачить кому-либо файл.

    Кстати, приглашаю таки, в
=== Вырезка из филе Windows Clipboard ===
Конференция  RU.ARGUS  предназначена _для  обсуждения_ всего, _что имеет_ непосредственное _отношение к_ почтовой системе  Argus  (C)  RIT  Research Labs, _программам созданным на его основе_, а также любых других программ для работы с их конфигурационными, лог-файлами и прочих подобных сервисных программ.
=== Кончилась врезка ===
    Можно установить линк на эху.

    Что я могу еще сказать?..
                 Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120515 (пока работает)
* Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)