FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 21 Jun 24 09:53:46, всего сообщений: 3579
= Сообщение: 1131 из 3579 ======================================== RU.GOLDED =
От   : Nil Alexandrov                   2:5015/46          25 Jan 17 23:11:26
Кому : Vladislav Vetrov                                    25 Jan 17 23:11:26
Тема : Оболдевая от Golded, задаю вопрос о POP3 SMTP и IMAP
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:5015/46+588908ff
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5020/2140.152@Fidonet.org+5888ff8f
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5020/2140.152@Fidonet.org+58891655
Hello, Vladislav!

Wednesday January 25 2017 22:41, from Vladislav Vetrov -> All:

VV> Слушайте, я оболдеваю от Golded на столько, что хочу получать и
VV> отправлять через него традиционный e-mail (pop3, imap, smtp). Скажите,
VV> это возможно?

Возможно конечно! Такой софт называется pine/alpine, и работает через imap/smtp! Я даже к M$ эксченьж серверу так хожу.

Хочется именно голдед? ДО голдеда должен быть софт, который будет гейтовать из email (RFC) в netmail (FTS), например, fidogate или старый ifmail (из ifcico) и обратно.
Напрямую по pop3/imap/smtp голдед работать не может. Во-первых, в голдеде нет транспорта вообще, это только читалка/писалка. Во-вторых, формат сообщений совсем разный (как и адресация собственно).

Кстати, были времена до 2k или около того, когда разных организации использовали FTN софт для внутреннего обмена, т.е. разные филлиалы имели разные ноды/пойнты в каком-то левонете, и также иногда могли общаться со внешним миром через гейтование в/из email.

Сегодняшние реалии, к сожалению, таковы, что plain-text в емейлах практически не применяется, либо html'ку подсовывают, либо ещё что-то, плюс аттачи. Это, конечно всё можно сделать "плоским" и конвертнуть в текст, но тогда вы что-нибудь потеряете информационно, выделение шрифтом, цветом, таблички, встроенные картинки и т.д. Плюс, когда вы на такой "тред" ответите, вы целый тред конвертнёте в плоский текст и все остальные скажут что это такое.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: -=NIL BBS=- (2:5015/46)