FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 02 Jul 24 03:28:00, всего сообщений: 3581
= Сообщение: 2792 из 3581 ======================================== RU.GOLDED =
От   : Nil A                            2:5015/46          05 Oct 23 18:57:24
Кому : Serg Podtynnyi                                      05 Oct 23 18:57:24
Тема : Пилить или не пилить голдед?
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:5015/46+651ee2f5
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5030/3165+651e3bca
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5030/3165+652036fa
Hello, Serg!

Thursday October 05 2023 11:05, from Serg Podtynnyi -> Nil A:

SP> Да, читаю, пул я создал на register, но старые версии он не затронет
SP> никак, а в новых не будет ошибок, там проверка есть в define блоке на
SP> версию .

А ты не включай -std=c++МНОГО, а то будешь получать ;-)
warning: ISO C++17 does not allow 'register' storage class specifier [-Wregister]

The [removal of register](https://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg21/docs/papers/2015/n4340) for C++17 [was approved in the Lenexa meeting](https://botondballo.wordpress.com/2015/06/05/trip-report-c-standards-meeting-in-lenexa-may-2015/) but it is still reserved for future use.

Так что просто define register не на что может поломать, ну скажем c++29 :-)

SP> Если честно у меня 3 года назад отвалилась задница, буквально, сидеть
SP> и удалять старый код и переводить на свежий c++,

Зачем тупо переводить старый код на свежий c++, чтобы что? Потренироваться в С++?
Обычно тут свои ручонки в голдед код запускают, когда а) креши чинят, а их там стопицот, пока все strcpy() и sprintf() не вычитят; или б) какую-то новую фичу запилить, например [NSF патч](https://fido.g0x.ru/golded/download.php) для этих "area://...", или из современного - запилить спелчекер с форматом современных словарей с дефисами.

Окей, чтобы потренироваться в C++. Так то да, https://www.tiobe.com/tiobe-index говорит, что C++ на 3ем месте, фиг его знает как звёзды встанут, и может работёнка подвернётся вокруг него, но таки пыхтон популярнее :-)

SP> а занимался я c++ где-то в 2005 еще :) Сейчас если что-то и делаю в
SP> нем, то в QT и KDE, а это совсем другая история.

Засрали Qt последнее время совсем, с их лицензиями. А ещё устроили квест с получением сорцов через регистрацию на ссайте.

Пока ни одного слова знакомого, тем более очень активно используется. Погугли, gemini, тут чел на фоне ковра рассказывает зачем это https://youtu.be/DoEI6VzybDk Трэш, Угар и Содомия, на фоне ковра ;-))

SP> и gopher протоколов,

А, ну gopher примерно возраста и степени распространённости как FTN.

SP> то есть оставить многие части деда,

А вот тебе домашнее задание. Ты просто впили в голдеда iconv, как в tin/rtin сделали, и чтобы он внутри в utf8 жил, и тебе спасибо скажут. А ещё лучше, замени все char buf[256] на какие-нибудь стринги, или даже можешь притащить ICU плюсовую, там стринги, как ты в Qt любишь, с юникодами, и количество символов отображаемых говорит (привет нормализация и всё это), прям огонь.

SP> но сделать прослойку между базами эх в gemini локальный сервер и
SP> рендерить его через lagrange браузер компоненту, по идее ничего не
SP> должно поменяться :),

Ничо не понял. Людям хочется, чтобы голдед мог читать SQL базы. Сделаешь?
Или ты про рендеринг текста? Людям хочется какой-нибудь стандартный markdown видеть, примерно как я выше ссылки накидал. Сделаешь?

SP> зато появится куча возможностей и поддержка всего, что только хочется.
SP> Так как lagrange кроссплотформенный, то в итоге можно получить шикарный
SP> golded на android,ios, linux, windows, чел, который пишет его очень
SP> крут и все делает хорошо.

Сомнительно. Даже снуля если писать на Qt, то потратишь меньше времени (некий ограниченный набор голдед функций, ну типа [gossiped](https://github.com/askovpen/gossiped) ), при этом получишь кроссплотформенность.

Кстати, кроссплотформенность между Mac/Win/Lin возможна плюс-минус, между android/ios тоже плюс-минус, а между Win/Android прям никак, только если переиспользовать код общий, например, парсить FTN адрес, какую-то логику вычитывания From из Origin или MSGID, но весь ГУЙ там будет свой. Потому что взаимодействие разное. Клавиатура или иногда мышь (кстати ты в голдеде мышь используешь?), против управление пальцем или двумя. Сечёшь разницу?

SP> ЗЫ Прошу не путать lagrange со всякими electron и прочим,

Ну т.е. это не HTML/CSS/JS завёрнутые в WebView?
Просто свежий глоток воздуха.

SP> там нет ничего общего, сам браузер просто летает на всем, что я
SP> запускал, и да картинки умеет показывать(у него даже есть чисто
SP> консольный вариант), но не более того, вообще советую почитать спеку
SP> gemini, там прям все ложится хорошо для рендеренга мессаг и UI деда,
SP> это лучший софт из опенсорса, что я видел за последние 5 лет, имхо.

Чёрт, ты мне его уже почти продал. Давай показывай какие-нибудь демки. Можно ссылки на ютуб.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)