= Сообщение: 2982 из 3614 ======================================== RU.GOLDED = От : Nil A 2:5015/46 26 Oct 23 17:38:00 Кому : Michael Dukelsky 26 Oct 23 17:38:00 Тема : Changes in golded+ sources FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:5015/46+653a7b38 На : area://RU.GOLDED?msgid=2:5020/1042+653a7185 = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== ============================================================================== Hello, Michael!
Thursday October 26 2023 16:56, from Michael Dukelsky -> Nil A:
MD> Если написать правильный мейкфайл, make будет работать ещё быстрее, MD> чем cmake.
Cmake под низом может генерировать makefile, а может какой-нибудь быстрый ninja, который на большом проекте быстрее make сработает. Cmake также может генерировать билд для вижуал студии или для маковского Xcode.
NA>> <offtopic>Кстати, надоест голдед, там работы в Хаски ещё много. NA>> Даже не просто Сишный код править, а мейки, которые там как-то NA>> так замудрённо, но я там своими cmake тоже собираю.</offtopic>
MD> Ага, и поделиться своим cmake не хочешь.
Я для себя на коленке делал. Чтобы оно работало у всех, в юниксах, в вендах, с разными версиями, с разными другими ещё библиотеками и опциями - это большой труд, а иначе к тебе будут все ходить с ошибками, что у них не собирается.
MD> И, кстати, что тебе не нравится в мейкфайлах?
Низкоуровнево. Приходится пользоваться разными функциями и макросами, и оно обрастает в огромную систему сборки. В других системах сборки многое решается из-коробки, особенно для типовых операций. Я cmake ещё и разные внешние библиотеки с github таская и собираю заодно, хотя именно для "пакетов" и отслеживания зависимостей есть другие возможности.
MD> Что они сложны для понимания?
В большом проекте мейкфайлы обрастают своими разными функциями и макросами и порой разобраться сложно, или надо как минимум читать как они сделали систему сборки. Сами по себе мейкфайлы не сложные для понимания.
Best Regards, Nil --- GoldED+/LNX 1.1.5 * Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)