FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 21 Jun 24 09:53:46, всего сообщений: 3579
= Сообщение: 414 из 3579 ========================================= RU.GOLDED =
От   : Semen Panevin                    2:5025/121         06 Apr 15 21:20:40
Кому : Oleg Pevzner                                        06 Apr 15 21:20:40
Тема : Re: golded.cfg
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+5522d317
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:464/5555+55224e1c
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:464/5555+55230440
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:50/88+552abed3
    Доброго здоровьица тебе, Oleg!

 Monday April 06 2015 11:23, Oleg Pevzner писал Semen Panevin:

OP>    Hу тогда вот у меня вопрос - что ты именуешь мордой? У меня тмыл в
То же что и все.
Антивирус касперского например работает не только когда юзер залогинен. А в трее висит только морда, показывающая что в данный момент происходит плюс позволяющая управлять настройками.

Как и любой другой нормальный антивирус, хоть бесплатный авакс.

Ну и многий другой софт тоже так умеет.

OP> вместе со своими мордами в сервисы без взаимодействия с рабочим
OP> столом, поэтому их я никак не могу увидать, в том числе чаты. А вот
OP> безмодемный мастер управляющий действительно вынесен наружу (он тоже
OP> стартует сервисом, но этому сервису взаимодействие с рабочим столом
Да, у т-мыла только мастер мог заведовать расписанием и т.п. Но концепция клиент-сервера в нём не была реализована. Поэтому да, каждой линии своя морда. свой чат. Мы же вроде уже сошлись на том, что т-мыл - не самый удачный пример грамотно написанного мейлера, хоть и не лишён огромного количества плюсов. Отдельная морда - это то, чего в нём как раз нет. Зато есть, например, в qico.
Отдельный "таб" на каждую активную линию, чаться хоть в каждом табе параллельно.

OP>    Повторюсь, что ты называешь мордой?
часть приложения (набора утилит), взаимодействующая с пользователем через GUI/CUI.

OP>  И как ты предлагаешь отделить
OP> ее от другого внутреннего содержимого?
Я же уже написал, сокетами и прочими средствами межпроцессного взаимодействия.

OP>    Есть, разумеется. Только, спрашивается, какой кайф от
OP> кастрированного безголосого модема? :)))
Тебе шашечки или ехать? Голосый модем возбуждал меня только в первые времена игры с интернетом и фидохой, и то в основном в процессе тюнинга коннекшена с помощью AT-комманд и теста связи с новыми линками.

OP>    А-а, вот, кажется, вспомнил. В бесплатной версии не было факса, а
OP> меня он интересовал. Hу и еще чего-то там еще...
Войсмейла? Да, всегда интересовал вопрос факсообмена но так ни разу в жизни и не удалось его изучить на практике :)

OP>    Hу я же где-то брал их! Hе говорю, что это было легко и сразу все
OP> понятно. Конечно, ковырялся, читал эхи, журналы (тогда они были одним
OP> из важных поставщиков знаний, кстати), еще что-то читал, общался с
OP> людьми. А как иначе?
Н-да, журналы... Помню, подводную лодку читал :)

OP>    А зря. Ты какие эхи читал в основном?
Странные :) В основном те, в которых вращались друзья-фидошники, найденные в локалках боссов, и их локалки :) Плюс всякие рухоум, руанекдот и прочую редко полезную хрень :)

Вот помню рассылка от ситикэта классная была. Там я с произведениями великого Экслера познакомился. А потом она умерла :(

Щас уже лень поднимать архив эх за 200х годы чтоб вспомнить чего я там пытался читать.

OP>  Меня в фидошке всегда
OP> интересовала больше техническая сторона, я практически не читал
OP> болтологию. А вот технические эхи читал и поглощал с жадностью
OP> маньяка. :) Было реально интересно и очень многому научился в те годы,
OP> благодаря фидошке.
Ну какую-то часть технических знаний и я из фидошки почерпнул. Но довольно малую... Уж не знаю почему. Так звёзды сложились.

OP>    И в чем же заключается непозволительность роскоши и трата времени в
OP> наличии двух систем на одном компьютере, стоящем у тебя на столе перед
OP> глазами,
В том, что аптайм этого компьютера у меня исчисляется месяцами, и каждый раз когда виндовсапдейт требует перезагрузку я ацки матерюсь в душе. Мне крайне жаль тратить время на эту самую перезагрузку, пока оно перезагружается можно много чего полезного или приятного сделать а не тупо пялиться в заставку загрузки винды.

На перезагрузку винды я насмотрелся в далёкие времена 95-й винды, когда её по 5 раз подряд приходилось переставлять только чтоб она боль-мень прилично "взлетела"...

OP>  а не на каком-то чердаке, куда при необходимости еще лазить
OP> надо? :)))
Туда отлично лазит ssh. И не чердак, а кладовка.

OP>    Все зависит от целей. Если цель - эксплуатация, тогда без вопросов.
OP> Если же цель - интерес от создания собственного сервера, тогда лучшего
OP> места, чем на столе перед глазами, не придумать. Все в этой жизни, в
OP> этом мире относительно... :)))
Дык это, создавал-то я его когда он ещё стоял под столом перед глазами. А потом наоборот крайне интересно поддерживать его исключительно по ssh, не уронив случайно сеть что-нибудь не донастроив перед перезагрузкой. С физической консолью перед глазами уже давно неинтересно. Оно у меня вообще без монитора жило несколько лет, каждый раз когда приходилось вытаскивать его из кладовки ради подключения монитора был эпик фейлом :)

                                С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Трудно все время быть человеком. Люди мешают... (c)...
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910 (Linux 3.10.17-gentoo iF6M10)
* Origin: IceLAN (2:5025/121)