FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 21 Jun 24 09:53:46, всего сообщений: 3579
= Сообщение: 439 из 3579 ========================================= RU.GOLDED =
От   : Semen Panevin                    2:5025/121         08 Apr 15 23:32:30
Кому : Oleg Pevzner                                        08 Apr 15 23:32:30
Тема : Re: golded.cfg
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+5525941f
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:464/5555+552462ca
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5020/1519.1550+537ef8ba
    Доброго здоровьица тебе, Oleg!

 Wednesday April 08 2015 01:24, Oleg Pevzner писал Semen Panevin:

OP>    А-а, ну то есть абстрактного такого, да?
qico - вполне себе конкретный мейлер.

OP>    Hу, не в CM же счастье. Главное, что ZMH держать будешь, как
OP> порядочный фидошник! :) И трели модемные услышишь вновь. :)
С чего вдруг? Как раньше никто не звонил - так и дальше никто не будет.

OP>    Вот для того, чтобы такого не было, у меня каждая серьезная задача
OP> на отдельной машине висит.
Т.е. вместо того, чтоб одну машину ребутнуть, тебе несколько приходится? Сочувствую...

OP>  Фидошка - не просто фидошка, это -
OP> отдельный фидошный сервер.
Дык и у меня в кладовке не ноутбук стоит.

OP> ему, ни оно мне никоим боком не мешают. А сам я со всеми своими
OP> браузерами, табами и прочим сугубо пользовательским клиентским софтом
OP> - на отдельном ноуте рядышком. Удобно! :)
И у меня аналогично. И этот ноут из-за долбаных виндовс апдейтов приходится иногда ребутить. Что крайне печально. Об этом и толкую.

OP> конечно, поудивлялся, повозмущался, вернул все на место - с тех пор
OP> больше не проказничала винда. Четко знает, что без моего строгого
OP> разрешения обновляться самой - ни-ни. Ждет, как верный пес своего
OP> хозяина! :)
Ждёт как бы ещё подловить...

OP> Конечно, это - достаточно сложная процедура для такого монстра, как
OP> ядро винды, но все равно меня сложно переубедить в том, что такое в
OP> принципе невозможно сделать,
Ядро вполне возможно перегрузить без физической перезагрузки машины, линукс так умеет. Но это в любом случае тянет за собой рестарт всего и вся. Так называемый soft reboot... Кажется даже uptime сбрасывается.

OP>    А вот такое мне откровенно странно слышать, правда. Hикогда у меня
OP> не было подобных глюков.
Повезло...

OP>  Я бы тупо выкинул сначала такое железо и
OP> заменил бы нормальным,
С железом всё норм было, насколько я в те времена мог судить. К тому же на том же железе нт4 как поставил так и жила несколько лет с аптаймами по месяцам.

OP> затем то же самое сделал бы с дистрибутивом
OP> винды. Может быть, ты все же разгонял железку? Или покупал на развалах
OP> не слишком порядочные дистрибутивы?
Это щас можно залезть в интернет и скачать оригинальный образ проверив по контрольной сумме. А тогда что продавали - то и покупали... Не до изысков было... Вроде как самый обычный OEM с ключом на коробке, только на сборнике.

OP> работало потом. Если же капризничало, как правило, причина
OP> относительно легко находилась и устранялась и заключалась либо в
OP> дефектах железа, либо в собственных кривых руках.
В любой NT системе я с тобой соглашусь, если что-то глючит - то первое подозрение на битую память. С 95 всё было по-другому...

OP> гуй впечатлил именно своими свежими идеями. И что интересно - идеи гуя
OP> я и сейчас готов поддержать, потому что это - действительно удобно для
OP> юзера. А вот все эти переливающиеся всеми цветами радуги рюшечки,
OP> отбирающие бесценные ресурсы пусть даже у мощных современных компов,
OP> вызывают откровенное отвращение и желание от них избавиться как можно
+1. Но и от борьбы с виндовыми рюшечками рано или поздно устаёшь...

OP> меню и т.п. Hу вот зачем все это, спрашивается? Hеужели не лучше
OP> отдать юзеру как можно больше ресурсов вместо того, чтобы тупо и
OP> бездумно гробить их на такие глупости?
Я понятия не имею что в головах у тех, кто это придумывает, а главное - для кого, ведь этим пользуются! и даже получают от этого удовольствие!

OP>    Логи - это хорошо, конечно, но все равно консоль - лучше.
Именно поэтому я предпочитаю держать свой сервер у себя в кладовке а не где-нибудь на co-location или вообще арендованной виртуалке... Наличие физического доступа - рулез фарева.

OP> а консоль - это работа в реальном времени.
ssh тоже не как фидошка работает...

OP>  В общем, спорить до хрипоты
OP> можно, но лично я бы не прятал в шкаф то, что я гордо именую сервером.
Серверные стойки в дата-центрах с тобой не согласятся.

OP> Если, разумеется, он меня интересует именно как предмет исследования,
OP> а не тупой эксплуатации.
А чего в нём исследовать, ты системника никогда не видел, или его внутренностей?

                                С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Ребята, давайте жить дружно! (с) Леопольд
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910 (Linux 3.10.17-gentoo iF6M10)
* Origin: IceLAN (2:5025/121)