Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 21 Jun 24 09:53:46, всего сообщений: 3579
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 441 из 3579 ========================================= RU.GOLDED =
От   : Semen Panevin                    2:5025/121         08 Apr 15 23:54:12
Кому : Oleg Pevzner                                        08 Apr 15 23:54:12
Тема : Re: о разном
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:5025/121+5525998c
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:464/5555+55246a9a
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5020/1519.1550+537f140b
==============================================================================
    Доброго здоровьица тебе, Oleg!

 Wednesday April 08 2015 02:20, Oleg Pevzner писал Oleg Redut:

OP> между собой, просто у каждого своя функциональная реализация. Скажем,
OP> у Far'а - это колоссальный набор плагинов, у Тотала - тоже аналогичный
OP> набор в виде специальных расширенных сборок.
Фтопку говносборки. Плагины отлично и на оригинальный тотал ставятся. Минимально небходимый лично тебе набор, без лишнего овна.

OP>  У DN, честно говоря,
OP> подзабыл, так как не работаю с ним, но в свое время как-то он мне
OP> меньше понравился, и я отказался от его использования в пользу Far'а.
Они как-бэ разные совсем. DN - чисто досовый, FAR - чисто виндовый.

OR>>     Правильно сделанная машина должна возить как по бездорожью,
OR>> так и по асфальту.
Но не обязана делать это одинаково хорошо. Как показывает практика, универсальные решения бывают довольно неплохими, но специализированные решения в своей области всегда заметно лучше.

OR>>  Держать три-пять машин для каждого вида транспортной магистрали -
OR>> нецелесообразно.
Это если не увлекаешься. А у некоторых моих друзей по семь велосипедов.

OP>    Я не возражаю против такого. Hо считаю, что правильно сделанная
OP> машина может быть сконфигурирована таким образом, чтобы у меня всегда
OP> был выбор считать ее либо вседорожником, либо по отдельности
OP> легковушкой, либо исключительно бездорожницей.
Одна и та же машина? Это ты что-то путаешь. Конфигурацией (заменой резины) можно разве что слегка сместить акцент в ту или иную сторону. Трансформеры пока ещё только в мультиках существуют.

OP>  Плохо, если ради того,
OP> чтобы ездить по асфальту, приходится устанавливать тяжелый двигатель и
OP> шины от вседорожника. :)
Не понял мысль. Машина - это всё-же не конструктор.

OP>    Аргус - неплохая программа,
Помню как-то раз запустил, ничё не понял, расстроился убогому непонятному гуёвому интерфейсу, выкинул и вернулся обратно к удобному т-мылу.

OP>  у нее действительно есть много плюсов
OP> и, прежде всего, это - универсальность в плане поддержки протоколов.
Ты меня удивил. В те времена, когда я на него пытался посмотреть, он не мог таковым похвастать, а сейчас да, интернеты говорят что emsi hydra telnet ifcico binkp, довольно полный набор...

                                С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Без крыльев далеко не улетишь
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910 (Linux 3.10.17-gentoo iF6M10)
* Origin: IceLAN (2:5025/121)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.030207 секунды