FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 02 Jul 24 03:28:00, всего сообщений: 3581
= Сообщение: 2783 из 3581 ======================================== RU.GOLDED =
От   : Serg Podtynnyi                   2:5030/3165        05 Oct 23 11:05:54
Кому : Nil A                                               05 Oct 23 11:05:54
Тема : Еще один крэш
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:5030/3165+651e3bca
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5015/46+651e30b5
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=1:104/117+651e3e9a
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5015/46+651ee2f5
Привет, Nil!

NA> Слушай, Виталий, а чё ты в одиночку пилишь голдеда, может
NA> скооперироваться стоит? Я в To: как раз тебе напарника притащил сейчас
NA> (надеюсь он подписан на эху и карбонка у него зазвенит).

NA> Вон ты там чинил new/delete/free/.. и Сергей чинил у себя в форке
NA> какие-то free/delete
NA> https://github.com/shtirlic/golded-plus/commit/fbfae787d3b2e5e96cd9875
NA> 48260146f709fabf6

NA> А вот тут ваще какой-то C++11ый начался, но такое не примут на
NA> пул-реквесте
NA> https://github.com/shtirlic/golded-plus/commit/df5096b3938f194e7aaa3cf
> [...]

Да, читаю, пул я создал на register, но старые версии он не затронет никак, а в новых не будет ошибок, там проверка есть в define блоке на версию .
Если честно у меня 3 года назад отвалилась задница, буквально, сидеть и удалять старый код и переводить на свежий c++, тем более с++ практики сейчас и тогда особо нет (другие языки юзаю), а занимался я c++ где-то в 2005 еще :) Сейчас если что-то и делаю в нем, то в QT и KDE, а это совсем другая история. Вообще у меня была идиотская идея впилить render engine браузера lagrange, который сейчас очень активный и используется для gemini и gopher протоколов, то есть оставить многие части деда, но сделать прослойку между базами эх в gemini локальный сервер и рендерить его через lagrange браузер компоненту, по идее ничего не должно поменяться :), зато появится куча возможностей и поддержка всего, что только хочется. Так как lagrange кроссплотформенный, то в итоге можно получить шикарный golded на android,ios, linux, windows, чел, который пишет его очень крут и все делает хорошо.

ЗЫ
Прошу не путать lagrange со всякими electron и прочим, там нет ничего общего, сам браузер просто летает на всем, что я запускал, и да картинки умеет показывать(у него даже есть чисто консольный вариант), но не более того, вообще советую почитать спеку gemini, там прям все ложится хорошо для рендеренга мессаг и UI деда, это лучший софт из опенсорса, что я видел за последние 5 лет, имхо.

Serg Podtynnyi

--- GoldED+/LNX
* Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5030/3165)