Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 02 Jul 24 03:28:00, всего сообщений: 3581
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 2825 из 3581 ======================================== RU.GOLDED =
От   : Serg Podtynnyi                   2:5030/3165        06 Oct 23 23:19:40
Кому : Nil A                                               06 Oct 23 23:19:40
Тема : Пилить или не пилить голдед?
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:5030/3165+652036fa
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5015/46+651ee2f5
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://RU.GOLDED?msgid=2:5015/46+6520565b
==============================================================================
Привет, Nil!

Ответ на сообщение Nil A (2:5015/46) к Serg Podtynnyi, написанное 05 окт 23 в 18:57:

SP>> Да, читаю, пул я создал на register, но старые версии он не
SP>> затронет никак, а в новых не будет ошибок, там проверка есть в
SP>> define блоке на версию .

NA> The [removal of
NA> register](https://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg21/docs/papers/2015/n43
NA> 40) for C++17 [was approved in the Lenexa
NA> meeting](https://botondballo.wordpress.com/2015/06/05/trip-report-c-st
NA> andards-meeting-in-lenexa-may-2015/) but it is still reserved for
NA> future use.

NA> Так что просто define register не на что может поломать, ну скажем
NA> c++29 :-)

ага, выпилили его из кода)

SP>> Если честно у меня 3 года назад отвалилась задница, буквально,
SP>> сидеть и удалять старый код и переводить на свежий c++,

NA> Зачем тупо переводить старый код на свежий c++, чтобы что?
NA> Потренироваться в С++? Обычно тут свои ручонки в голдед код запускают,
NA> когда а) креши чинят, а их там стопицот, пока все strcpy() и sprintf()
NA> не вычитят; или б) какую-то новую фичу запилить, например [NSF
NA> патч](https://fido.g0x.ru/golded/download.php) для этих "area://...",
NA> или из современного - запилить спелчекер с форматом современных
NA> словарей с дефисами.

SP>> тем более с++ практики сейчас и тогда особо нет (другие языки
SP>> юзаю),

NA> Окей, чтобы потренироваться в C++. Так то да,
NA> https://www.tiobe.com/tiobe-index говорит, что C++ на 3ем месте, фиг
NA> его знает как звёзды встанут, и может работёнка подвернётся вокруг
NA> него, но таки пыхтон популярнее :-)

SP>> а занимался я c++ где-то в 2005 еще :) Сейчас если что-то и делаю
SP>> в нем, то в QT и KDE, а это совсем другая история.

NA> Засрали Qt последнее время совсем, с их лицензиями. А ещё устроили
NA> квест с получением сорцов через регистрацию на ссайте.

С лицухами в QT я вообще перестал понимать, что происходит, но вроде для
опенсораса все ок должно быть.

SP>> Вообще у меня была идиотская идея впилить render engine браузера
SP>> lagrange, который сейчас очень активный и используется для gemini

NA> Пока ни одного слова знакомого, тем более очень активно используется.
NA> Погугли, gemini, тут чел на фоне ковра рассказывает зачем это
NA> https://youtu.be/DoEI6VzybDk Трэш, Угар и Содомия, на фоне ковра ;-))

SP>> и gopher протоколов,

NA> А, ну gopher примерно возраста и степени распространённости как FTN.

он популярен, так сказать у тех, кто уходит все больше в small web, а сейчас
есть такие движения.

SP>> то есть оставить многие части деда,

NA> А вот тебе домашнее задание. Ты просто впили в голдеда iconv, как в
NA> tin/rtin сделали, и чтобы он внутри в utf8 жил, и тебе спасибо скажут.
NA> А ещё лучше, замени все char buf[256] на какие-нибудь стринги, или
NA> даже можешь притащить ICU плюсовую, там стринги, как ты в Qt любишь, с
NA> юникодами, и количество символов отображаемых говорит (привет
NA> нормализация и всё это), прям огонь.

SP>> но сделать прослойку между базами эх в gemini локальный сервер и
SP>> рендерить его через lagrange браузер компоненту, по идее ничего не
SP>> должно поменяться :),

NA> Ничо не понял. Людям хочется, чтобы голдед мог читать SQL базы.
NA> Сделаешь? Или ты про рендеринг текста? Людям хочется какой-нибудь
NA> стандартный markdown видеть, примерно как я выше ссылки накидал.
NA> Сделаешь?

Да, это больше про рендеринг TUI.

SP>> зато появится куча возможностей и поддержка всего, что только
SP>> хочется. Так как lagrange кроссплотформенный, то в итоге можно
SP>> получить шикарный golded на android,ios, linux, windows, чел,
SP>> который пишет его очень крут и все делает хорошо.

NA> Сомнительно. Даже снуля если писать на Qt, то потратишь меньше времени
NA> (некий ограниченный набор голдед функций, ну типа
NA> [gossiped](https://github.com/askovpen/gossiped) ), при этом получишь
NA> кроссплотформенность.

NA> Кстати, кроссплотформенность между Mac/Win/Lin возможна плюс-минус,
NA> между android/ios тоже плюс-минус, а между Win/Android прям никак,
NA> только если переиспользовать код общий, например, парсить FTN адрес,
NA> какую-то логику вычитывания From из Origin или MSGID, но весь ГУЙ там
NA> будет свой. Потому что взаимодействие разное. Клавиатура или иногда
NA> мышь (кстати ты в голдеде мышь используешь?), против управление
NA> пальцем или двумя. Сечёшь разницу?

мыщь не использую, вроде даже и в те старые времена не использовал.

SP>> ЗЫ Прошу не путать lagrange со всякими electron и прочим,

NA> Ну т.е. это не HTML/CSS/JS завёрнутые в WebView?
NA> Просто свежий глоток воздуха.

SP>> там нет ничего общего, сам браузер просто летает на всем, что я
SP>> запускал, и да картинки умеет показывать(у него даже есть чисто
SP>> консольный вариант), но не более того, вообще советую почитать
SP>> спеку gemini, там прям все ложится хорошо для рендеренга мессаг и
SP>> UI деда, это лучший софт из опенсорса, что я видел за последние 5
SP>> лет, имхо.

NA> Чёрт, ты мне его уже почти продал. Давай показывай какие-нибудь демки.
NA> Можно ссылки на ютуб.

вот тут amfora и lagrange https://www.youtube.com/watch?v=eT7v2RAlDg4

Serg Podtynnyi

--- GoldED+/LNX
* Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5030/3165)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.048854 секунды