FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 1429 из 5336 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Brother Rabbit                   2:460/58.10        18 Sep 15 16:31:12
Кому : Max Vasilyev                                        18 Sep 15 16:31:12
Тема : ююки
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:460/58.10+55fc13ce
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5057/19+55fbadcd
Hi Max!

Friday September 18 2015 10:23, you wrote to me:

MV> Фаста давится не от .pkt более 64кб, а от письма в этом .pkt более 64кб.
MV> Это таки две большие разницы :-)

Это ты таки-рассказываешь мне, наступившему на эти грабли пару дней назад? ;)

MV> pktsize влияет на мелкие письма, которые на линков экспортируются
MV> (склеиваются вместе) в один .pkt при тоссинге.

Вот именно это и произошло. После чего образовался pkt размером в четверть гига. Фаста его до тосиила до того места, где она думала, что он должен кончиться, сказала, что неожиданный конец пакета и переименовала его в бэды. Еще и в мыльницу глучную мессагу закинула, т.к. на ее понимание конца пакета пришелся заголовок письма, но не целиком.

MV>  Имело смысл в древности, когда реалмодовые тоссеры не могли загрузить
MV> весь .pkt в память и долго дергали диском, а сейчас слабоактуально,

Как оказалось, нет. Если у тебя есть лики с фастэхой и ей подобными тосерами, то стоит размер пакета ограничивать.

MV> если только у тебя нет даунгрейдеров или прочих любителей антиквариата
MV> в линках.

Есть и такое. Я, вот, тут сейчас с антикварного ноута пишу. Hа столько антикварного, что ХР тупит просто ни чего не делая.

MV>  А отсканенное из локальной базы или пришедшее в бандле здоровенное
MV> письмо (именно письмо!) к этому отношения не имеет и нарезано не
MV> будет.

Совершенно верно. Это отдельный разговор.

MV> Хотя как-то ограничивать pktsize стоит, чтобы не затруднять работу
MV> сотовых телефонов, например. Те же 500 кб, как в arcmailsize,
MV> например.

Вот я именно об этом.

Have a nice carrot!
           Brother Rabbit.

--- Какая крыша не любит быстрой езды?
* Origin: Stas Mishchenkov [2:460/58 AKA 2:460/0] at work. (2:460/58.10)