FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 14 Jun 24 23:49:14, всего сообщений: 5324
= Сообщение: 2618 из 5324 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Vitaliy Aksyonov                 2:463/3232         07 Jun 17 17:08:38
Кому : Alexey Vissarionov                                  07 Jun 17 17:08:38
Тема : Re: Сборка hpt из гитового репозитория
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:463/3232+593809e5
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/545+593806e1
Привет, Alexey!

07 июн 17 17:00, Alexey Vissarionov -> Vitaliy Aksyonov:

AV> В смысле - "не портировали"? Его просто нужно положить в архив с
AV> исходниками, что делается командой git archive - то есть, достаточно
AV> пихнуть его в репу :-)

ОК. Возьму из CVS и положу в каталог debian.

AV> Можешь взять его за основу (я его в свое время основательно
AV> перепилил), но экземпляр, используемый для сборки deb-пакетов,
AV> положить в каталог debian/ - тогда в Makefile надо будет поправить:

AV>  ifeq ($(DEBIAN), 1)
AV>  # Every Debian-Source-Paket has one included.
AV> -include /usr/share/husky/huskymak.cfg
AV> +include debian/huskymak.cfg

Да. Это я уже видел. :) Кстати, debian скрипты там еще старше, чем в binkd :)
Благо, что сборка в husky достаточно прямолинейная, так что запилить новые будет несложно.

AV> Под форточки и яблочки до сих пор регулярно собирается.

Ну дык. Highly Portable Tosser! :)

AV> Хм... ну, можно и так. Один хрен, потенциальные пользователи (в
AV> большинстве своем) никак, кроме как из репы, софт ставить не умеют - а
AV> там и зависимости подтянутся, и заботиться о работе бинарников еще и в
AV> ебунте тоже не надо.

Типа того.

Постараюсь доделать за несколько дней и пришлю патч.
Вчера читал доку по пакетизации. В сборку пакетов для либ есть свои нюансы. Но что радует, так это неплохая документация на вики Debian.

С наилучшими пожеланиями, Vitaliy.

... 10.0 times 0.10 is hardly ever 1.00.
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20160201
* Origin: -= Ex 2:4635/32 =- (2:463/3232)