FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 1090 из 5336 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           25 May 15 22:46:38
Кому : Alexey Vissarionov                                  25 May 15 22:46:38
Тема : Messagebase permissions (unixes only): system default, owner: not defin
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:463/68+55638a27
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/545+556364d5
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5005/49.1+55695911
Hi Alexey!

25 May 15, Alexey Vissarionov ==> Pavel Gulchouck:

AV>                ^^^^^

AV> Давно ли ты разучился читать сообщения, на которые отвечаешь?

Ты так и не научился общаться без пальцовки и грубостей? :-(
Где и кем в рамках одной системы прописывается, что такой-то порт/ip для такого-то юзера "свой", а такой-то "чужой"? И что мешает одному юзеру захватить порт другого юзера при старте системы, пока тот ещё не успел запустить свой binkd?
Под FreeBSD есть mac_portacl, но ты фрю, кажется, не любишь.
SELinux есть далеко не везде, а даже там, где он есть, рут далеко не всегда жаждет его конфигурировать для юзеров.
Через firewall можно как минимум запретить принимать соединения на "чужих" портах, перехватывая таким образом чужую информацию (хотя это, конечно, не полноценная защита). А полноценно разнести пользователей с IP-мейлерами в рамках одной системы без рута не получится, да и с рутом это не просто.

AV> А их исправляли как обычные ошибки :-)

Ну так если об уязвимостях и их исправлении разработчики не сообщали, зачем же называть пользователей последнего имеющегося релиза дураками?

Если уязвимости существенные, хорошо бы выпустить bugfix release (например, 1.4.1) и опубликовать workaround (если он есть).

Если ты знаешь об этих уязвимостях, и о том, что они исправлены, почему напускаешь туман, а не расскажешь о них прямо?

AV> Оффтопик, но все же: внешнего редактора для этого вполне достаточно.

Внешний редактор запускается тоже голдедом, т.е. тоже из контейнера, а потому описанную проблему решить не поможет.

AV> Не с той стороны подходишь :-)

И опять туман вместо прямого объяснения. :-(
И ведь ты так и будешь пальцовать и кривляться, но так конкретный способ и не расскажешь. Будешь говорить что-то типа "читай маны", "мастер-класс у меня стоит 270$/час - приезжай, научу" и тому подобнное. Угадал? ;-)

AV> Один из немногих действительно хорошо защищенных ресурсов, между прочим.

AV> ...преобразо...

AV> Или, точнее, "шифрования". А с этим термином ты, мягко говоря, палишься :-)

Два синонима. Английское "encryption" иногда переводится как "шифрование", а иногда остаётся калька с английского. Так часто бывает - кто-то говорит "облако", кто-то "клауд"; "перезагрузить" - "ребутнуть"; "мост" - "бридж"; "роутер" ("рутер") - "маршрутизатор" и т.д.
Если кто-то скажет "свич", а другой ему ответит: "это называется 'коммутатор', ты палишься" - смешно будет выглядеть тот, кто так поправляет.
http://www.orioncom.ru/demoims/p06/content/gloss/krishif.htm
Иногда путают слова "дешифровать" и "расшифровать" - тут всё понятно. О разнице между терминами "криптование" и "шифрование" мне неведомо - расскажи, что ты имеешь ввиду.

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: printf("%s", "How can I increase performance?\n"); (2:463/68)