FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 1119 из 5336 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           27 May 15 13:45:40
Кому : Victor Sudakov                                      27 May 15 13:45:40
Тема : Messagebase permissions (unixes only): system default, owner: not defin
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:463/68+5565a5d2
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5005/49.1+55659b46
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/2065.1@FidoNet+55661580
Hi Victor!

27 May 15, Victor Sudakov ==> Pavel Gulchouck:

VS> Что тебя так развеселило? :-) Термин NAT означает всего-навсего Network Address Translation. Не вижу причин, почему бы не
VS> использовать его в случае преобразования фидошных адресов?

VS> Особенно в случае преобразования из левонета в фидо, фактически та же самая задача, что при преобразовании RFC1918 адресов
VS> в публичные. Кстати никто ведь не ответил, как это сделать.

Теоретически нат один-в-один (static, stateless) для фидошных адресов ещё можно было бы сделать, но я не слышал о том, чтобы какой-нибудь софт это умел. Наверное, можно что-нибудь накрутить через перловые хуки эхотэга, но, боюсь, всё равно будут грабли с path и seen-by.

Но если у тебя только один поинтовый адрес, тебе статик нат не подходит. А о динамическом нате для фидошных адресов лучше не думать.
Разве что, ориентироваться на имя пользователя. Но настраивать такой нат вместо того, чтобы получить нормальный поинтовый адрес - может, если такие отношения с боссом, проще сменить босса?

Насчёт преобразования из левонета в фидо - гугли "zonegate".
А, блин, это же было ещё до гугла...
В общем, рабочей и полноценной технологии для этого, насколько мне известно, не существует.

VS> А, то есть всё равно ради каждого нового пользователя твоей системы нужно будет ходить на поклон к боссу.

Да.
Это способ раздавать почту, не получая ноду (будучи поинтом), но он не избавляет от необходимости для каждой фидошной системы иметь собственный уникальный адрес (хотя бы поинтовый). Как правило, получить поинтовый адрес у босса много проще, чем получить ноду, хотя бы потому что для поинта нет обязательных технических требований вроде приёма входящих соединений.

Например, возможна такая ситуация: есть поинт 1:22/33.4, который никаких входящих снаружи не принимает (например, потому что находится в локалке за натом и фаерволом), но у которого внутри локальной сети хотят забирать почту ещё две фидошные системы. Получить узел он не может, т.к. связан с внешним миром исключительно через своего босса. В таком случае есть два варианта: либо pvt-node (которую получить не всегда просто), либо раздавать почту, оставаясь поинтом.

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: printf("%s", "How can I increase performance?\n"); (2:463/68)