FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 14 Jun 24 23:49:14, всего сообщений: 5324
= Сообщение: 2594 из 5324 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           23 May 17 14:57:26
Кому : Alexey Vissarionov                                  23 May 17 14:57:26
Тема : миграция на git
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:463/68+5924298c
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/545+591b2b10
Hi Alexey!

16 May 17, Alexey Vissarionov ==> All:

AV> Что сделано:
AV> 1. Создано хранилище git.huskyproject.org
AV> 2. Туда скопирован код из CVS

Без истории и веток, что ли? :-(

AV> 3. Попутно fidoroute (сафроутер) обрел собственную репу
AV> 4. Для документации создана отдельная репа huskydoc
AV> 5. Поднято read-only зеркало https://github.com/huskyproject
AV> 6. Настроена синхронизация из git.huskyproject.org в github

AV> Как я представляю себе дальнейшую работу:
AV> 0. Все виды коммуникаций между разработчиками происходят только фидошными средствами. Объяснение: если человек не может
AV> написать в эху - вряд ли есть смысл принимать от него какие-то патчи. Именно поэтому github - read-only.

Ох... :-(
Самое интересное, что есть на гитхабе - это пул-реквесты, ревью, комменты и их merge. Именно это - то, что делает удобным развитие opensource-проектов и даёт им жизнь. Если без всего этого, то зачем вообще оно на гитхабе нужно? Только для того, чтобы проект жил на твоём личном домене, или есть другие причины?

И вопрос не только в том, каким путём передать патч. Пул-реквест - это больше, чем патч. Это может быть несколько коммитов, это обсуждение, вопросы по изменениям, возможные доработки в результате ревью...

Процесс внесения изменений нужно сделать максимально удобным, тогда у проекта будет больше шансов развиваться. А оценивать патч исходя из того, каким путём он прислан - в фидошном netmail, в email или в виде пул-реквеста на гитхаб - это глупость. Ладно бы, если бы реквестов было несколько штук в день, и была необходима какая-то их первичная фильтрация, тогда можно было бы усложнять требования к оформлению реквестов. Но тут-то ситуация прямо противоположная.

AV> 1. Для любых исправлений, кроме совсем уж очевидных (например, опечаток в документации) создаем новые экспериментальные
AV> ветки, и все работы ведем там.
AV> 2. В ветку master изменения попадают только после того, как их работа будет проверена как минимум в двух
AV> системах - GNU/Linux и Windows.
AV> 3. Объявляется, что `git reset --hard` является штатным действием в процессе разработки.
AV> Лично я это делать умею и люблю, а также готов научить уметь и любить всех желающих.

Сам по себе "git reset --hard" - действие над локальной копией репозитория. Это личное дело разработчика, никак других разработчиков не затрагивающее, "каждый дрочит, как он хочет". Как и "git rebase", и много других удобных инструментов для формирования красивого пул-реквеста.

Если же ты имеешь ввиду, что штатным средством является "git push --force", то... Наверное, у тебя просто не было опыта командной разработки, других объяснений такому решению я найти не могу.

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20160827
* Origin: printf("%s", "How can I increase performance?\n"); (2:463/68)