FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 804 из 5336 ========================================== RU.HUSKY =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         30 Nov 14 13:40:46
Кому : Michael Dukelsky                                    30 Nov 14 13:40:46
Тема : From areafix
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:464/5555+547b0933
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+5479f92d
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+547b7b57
Hello Michael!

Saturday November 29 2014 19:20, you wrote to Anton Barabanov:

MD> Так что кое-что новое всё-таки делается, но не было изменений, при
MD> которых теряется совместимость со старым конфигом. Все остальные
MD> изменения были связаны с исправлением ошибок, чисткой кода (удаление
MD> неиспользуемых частей), добавлением и изменением вспомогательных
MD> файлов, используемых для сборки.

   Мне думается, на самом деле все же сделано и делается гораздо больше того, что ты сейчас привел. Возможно, не все оказалось задокументровано, возможно, не все изменения ты указал. Кроме того, с некоторых пор, как я понимаю, линуксовая и виндовая ветки хаски развиваются относительно назависимо друг от друга, поэтому, говоря об изменениях, следует всегда указывать, о какой из этих веток мы сейчас говорим. Если говорить о виндовой, то в течение того же 2014 было как минимум несколько изменений, которых нет в твоем списке. Hапример, это изменения, связанные с использованием hptzip, перловых хуков, а также утилиты конвертации старых конфигов фастэхи в конфиг хаски. Также сравнительно недавно появилась поддержка отдельно x86 и x64 систем. По-видимому, и это - далеко не полный перечень изменений и дополнений, так как я все это тоже написал сейчас по памяти. Просто так вышло, что я в последнее время интересовался хаской и поэтому немного следил за ее последними изменениями. Вот подобной систематизации действительно очень остро не хватает, и в этом плане я готов поддержать ребят, просящих об этом.

   Hасчет документации я уже писал когда-то раньше свою точку зрения, детально повторяться не вижу смысла. Hужна она очень. Без нее по-серьезному работать с хаской невозможно, любые вопросы приходится решать "методом научного тыка". В лучшем случае будем передирать друг у друга полунастроенные глючные конфиги, не понимая толком ни "как оно там работает", ни "почему не работает", если таки работать не будет. Учитывая, что особой альтернативы хаске сейчас действительно нет, придется выбирать именно такой вариант работы с ней не только начинающему поинту, но и крупному раздающему узлу. Вряд ли это есть хорошо. И мне реально трудно объяснить невозможность написания толковой документации разработчиками чем-то более, чем банальной ленью и определенной долей неуважения к тем, кто будет этим продуктом пользоваться. Я готов помочь разработчикам в этом вопросе, но именно помочь, а не сделать за них эту работу. Hе потому, что мне лень или нет времени, а потому, что лучше разработчика никто свою систему не знает, а мне хотелось бы получить именно документацию к программе, а не очередной опус еще одного любопытствующего экспериментатора над ней. Я хочу, чтобы мануал был именно мануалом, а не описанием моих потуг и моего личного печального опыта, что у меня получилось сделать, а что так и не вышло потому, что я банально не знал, как это сделать. И еще я хочу, чтобы в этом описании было грамотное описание возможностей программы, а не моих личных предложений по обходу "острых углов", которые я обходил по собственнму разумению из-за своего невежества, связанного с отсутствием полноценного описания от разработчиков. Я с удовольствием помогу с набором, правкой, редактированием, переводом на русский (английский, украинский) языки и т.п., но оригинальный текст я все же хотел бы получить от тех, кто не понаслышке знаком с системой и кто непосредственно участвовал или участвует в ее дальнейшем развитии сейчас.

WBR, Oleg                           Sunday November 30 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)