FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 816 из 5336 ========================================== RU.HUSKY =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         01 Dec 14 00:41:57
Кому : Michael Dukelsky                                    01 Dec 14 00:41:57
Тема : From areafix
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:464/5555+547b9d3c
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+547b7b57
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+547ca9f7
Hello Michael!

Sunday November 30 2014 22:57, you wrote to me:

MD> Как это? Таких веток нет. Посмотри в код.

   Я не могу и не собираюсь спорить с тобой - если ты говоришь, что их нет, значит, наверное, их таки нет. Hо я точно знаю, что выпускаются эти версии раздельно, да и занимаются ими разные люди. Вполне допускаю, что ключевой код там единый, но наверняка все же есть ведь отличия, связанные с ориентацией под конкретную операционку. По-любому, я сталкивался, например, с тем, что конфиг от настроенного и прекрасно работающего линуксового hpt на том же 2:46/50 ни в какую не понимается аналогичной его виндовой версией при том, что я весьма аккуратно везде прописываю виндовые маршруты и другие системно-зависимые нюансы. Hе удается просто тупо повторить работающую конфигурацию - это нормально? И это при том, что я ведь далеко не новичок в фидошке. Конечно, я могу заставить все это работать и благополучно заставляю, но честно - энтузиазма и удовольствия у меня оно не вызывает. Я чувствую, что программа очень хорошая на самом деле, внутренне продуманная и действительно многое умеет и может. Hо полноценно пользоваться ею может лишь разработчик, который единственный знает, как она себя поведет в той или иной ситуации и чего ей вообще может присниться и понадобиться. И именно это огорчает больше всего. Хочется ведь приблизиться, как сейчас модно говорить, к интересному современному софту и его команде, но ведь и команда должна как-то способствовать этому, а не отгораживаться от таких просьб, как мои, например, и правильно понимать их. И опять же, именно поэтому я не хочу браться за собственноручное написание этой пресловутой документации, потому, что вижу и понимаю, у меня это не получится сделать так, как оно должно быть сделано. Я могу поделиться своим личным опытом работы с хаской, но не более. Я могу помочь в методическом плане, в техническом, но писать этот мануал все же должны те, кто знает программу изнутри. И мне бы очень хотелось каким-то образом достучаться в этом плане до этих людей. Ты говоришь, что их здесь не осталось. Hо есть ведь те, кто все же имеют более непосредственное отношение к хаске - те же Макс Васильев, ты, Алексей Виссарионов, еще кто-то, кого я просто не знаю. Hеужели, в самом деле сложно привести в порядок это описание так, чтобы им реально можно было пользоваться, а не просто приводить отдельно взятые примеры? Без всяких обид, не дай Бог, всем огромное спасибо за этот продукт. Просто хочется использовать его осмысленно, а не на авось и на глаз...

MD> Олег, прежде всего хочу обратить твоё внимание на один существенный
MD> момент, который ты, судя по всему, пропустил. Я говорил _только_ об
MD> изменениях, вносящих что-то новое, а не об исправлениях ошибок. Если
MD> ты посмотришь в лог, то увидишь, что hptzip был создан в 2003 году и с
MD> тех пор ничего нового в hptzip не появилось. Кстати, единственное
MD> изменение в hptzip в этом году, являющееся исправлением, было сделано
MD> сегодня. :)

   Вполне возможно, повторюсь, я не претендую на какую бы-то ни было полноту и правоту своих высказываний, пишу так, как сам вижу и понимаю хаску. Hо знаю, что с тем же hptzip'ом, например, у меня была ситуация, когда он категорически не работал. Hаписал личной почтой Максу Васильеву, вроде он ведет виндовую ветку (которой, как ты пишешь, не существует отдельно). Он подтвердил наличие проблемы и через небольшое время появились соответствующие измененные файлы. Спасибо ему за это, но вот как все это стыкуется с информацией о том, что ничего нового в hptzip не появлялось? :) Что-то аналогичное было и с перловыми хуками, я просто не помню уже деталей. Если бы речь шла о программе, которую мне кровь из носа нужно заставить работать по службе, я бы наверняка давно бы ее запустил. Если речь о программе, использование которой должно облегчать и помогать мне, а также помогать получать удовольствие от работы узла - честно, я его не могу испытать, так как все время ощущаю недоверие и неуверенность в ней. Hу что еще к этому добавишь?

MD> Ты можешь сам посмотреть лог командой
MD> cvs log hptzip/src/*.c > hptzip.src.log
MD> Естественно, сначала надо установить cvs, потом сделать cvs checkout,
MD> а уже потом cvs log.

   Да я тебе верю без всяких проверок! :) Я же вообще затеял эту переписку не для того, чтобы обвинить кого-то. Просто мне в самом деле хочется каким-то боком сдвинуть с места этого монстра - документацию на хаски! :)))

MD> Что значит отдельно? То, что есть отдельные бинарники? :)

   Пусть и так. Раньше их не было, теперь появились. Я не изучал специально их содержимое, но судя по названиям и анонсам - они разные.

WBR, Oleg                           Monday December 01 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)