FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 831 из 5336 ========================================== RU.HUSKY =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         01 Dec 14 23:11:35
Кому : Michael Dukelsky                                    01 Dec 14 23:11:35
Тема : From areafix
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:464/5555+547cd99a
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+547ca9f7
Hello Michael!

Monday December 01 2014 20:48, you wrote to me:

MD> Разумеется, отличия есть. Hо отдельной ветки для винды нет.

   Hу, я услышал тебя в этом. Ладно, пусть я ошибаюсь в терминологии... Возможно различных веток и не существует, но различаются команды, поддерживающие и обслуживающие эти несуществующие разные ветки... :) В случае чего нужно знать, кто из людей за что отвечает и чем занимается. Вот представляю, что мне скажет Гремлин, если я пристану к нему с проблемами по виндовому hpt... :))) А тот же Макс, скорее всего, переправит к Гремлину или еще кому-нибудь, если вопрос будет связан с линуксами...

MD> Ты не мог бы прислать мне эту конфигурацию, естественно без паролей. Я
MD> ничего не обещаю, просто интересно будет посмотреть, когда будет
MD> время.

   Миша! Я всем этим занимался весной и в начале лета, причем наскоками, приходилось постоянно переключаться на другие дела. Увы, у меня сейчас очень сложно со временем, чтобы отдаваться фидошке в том объеме, в котором хотелось бы. :( Вряд ли я сохранил все эти свои экспериментальные конфигурации, я ведь не собирался специально вообще вылазить здесь с этими своими вопросами, тем более, что эти конфигурации не имели никакой практической ценности, были всего лишь учебно-экспериментальными и свою задачу на тот момент выполнили. Просто мне очень хотелось иметь перед глазами хоть какой-нибудь пример заранее проверенной, работающей боевой конфигурации, и в этом плане узел 2:46/50 являлся более, чем удобным полигоном. Hо он весь поднят на линуксе, а у меня основная операционка - Windows. По этой причине в учебных целях, чтобы не заниматься рутиной и сэкономить время, я попытался просто сымитировать, повторить эту конфигурацию под виндой. Это сделать не вышло, невзирая на очень аккуратную адаптацию. Hе совпадали названия ключевых токенов, не понималась общая структура конфига и еще что-то, чего я просто не помню сейчас уже. Попытался править руками, оказалось, что объем правки такой, что вся эта затея теряла всякий смысл, проще было просто открыть описалово и городить конфиг самому. В конце концов так и было сделано, но остался осадок и вопрос - почему такое случилось? Если в самом деле интересно, постараюсь повторить этот эксперимент заново специально для его разбора и анализа здесь, после этого пришлю результаты. Hо это, наверное, смогу сделать лишь после Hового года, сейчас запарка реальная. Вообще у меня тайная мечта - однажды распечатать или хотя бы сохранить где-нибудь полный протокол работы tparser'а, из которого можно попытаться вычленить информацию о понятых системой умолчаниях. Ведь значения по умолчанию имеет большинство параметров конфигурации, но узнать о них чаще всего заранее не удается. Возможно и скорее всего, я просто не умею это делать, но в этом протоколе я вижу колоссальное количество крайне полезной информации, которую больше пока решительно не знаю, откуда почерпнуть. А вот надо бы, чтобы из документации...

MD> Странно, но `cvs history -c -a * | grep vasilyevmax` не выдаёт ни
MD> одного коммита, сделанного пользователем vasilyevmax.

   Все, о чем я писал здесь сейчас, я писал исключительно по памяти и исключительно в собственной интерпретации, поэтому вполне могу ошибаться. Тем не менее, все описанные мною события имели место и происходили со мной.

MD> К Максу Васильеву: ты когда коммитил изменения в hptzip и в какие
MD> файлы? Sourceforge теряет коммиты? :-о

MD> Олег, в любом случае то, что ты только что описал, относится к
MD> категории исправлений ошибок, а не к созданию новой feature.

   А я не говорю о создании новой фичи конкретно. Я говорю всего лишь о том, что в систему периодически вносятся изменения и правки. Это нормально, когда речь идет о "живой" системе, и это хорошо в целом. Плохо другое - то, что эти изменения отражаются лишь в текущих бюллетенях. Если нет возможности аккуратно и постоянно читать эту эху, следить за всеми событиями, то узнать о таких изменениях бывает реально трудно. А затрагивать они могут реально важные и нужные вещи. И это может быть не просто исправление ошибки, но и, например, переименование ключевого токена, либо определенное изменение логики сборки конфига. Hу, в общем, нечто такое, что может приводить к проблемам совместимости, о чем здесь уже говорили до меня. Hе зря ведь народ шебуршится! Я не скажу, что во всем и со всеми согласен, но понимаю и вижу проблему. Поверь, она действительно существует...

MD> Вот так и стыкуется: ничего нового в hptzip не появилось, были только
MD> исправления ошибок. Разговор ведь шёл о стабильной и текущей версиях
MD> husky (вот это действительно разные ветки). Стабильная версия
MD> отличается от текущей тем, что в ней делают только исправления ошибок,
MD> а в текущей кроме исправления ошибок могут также появляться новые
MD> feature. Всё новое, что появилось в текущей версии за последние 9 лет
MD> я перечислил в одном из предыдущих писем.

   Ладно, я вижу, что к конкретике сейчас не готов, поэтому временно сворачиваюсь... Постараюсь повторить свои игры, вспомню наиболее проблемные места, потом напишу еще. Идет?

WBR, Oleg                           Monday December 01 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)