FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 1109 из 5336 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49.1        26 May 15 10:11:26
Кому : Alexey Vissarionov                                  26 May 15 10:11:26
Тема : Messagebase permissions (unixes only)
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5005/49.1+55648f21
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/545+55641bee
Dear Alexey,

26 May 15 10:05, you wrote to me:

AV> Я это не предлагаю.

Что "это" ты не предлагаешь? Как раз вариант "каждому пользователю по независимой фидошной системе" ты и предлагаешь.

Или ты не предлагаешь делать это на поинтовом адресе, а делать лишь на нодовом - тогда это и есть объяснение того, что такое решение не для всех подходит. Вполне возможен вариант, когда кто-то хочет дать доступ пользователям к эхам, но узлом не является (пользователь и поинт - разные сущности).

AV> Если ты собираешься подключать пользователей - получай узел.

Да, расскажи это сисопам BBS.

AV> 1. s/пойнтовом адресе/сервере/
AV> 2. уже рассказал про свой узел и пару пойнтов оного

Если обязательное требование к такому серверу - наличие нодового адреса, то это как раз причина, почему такая схема не всех устроит. Я не понимаю, с чем ты споришь.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin: Golden Bough (2:5005/49.1)