FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 830 из 5336 ========================================== RU.HUSKY =
От   : Michael Dukelsky                 2:5020/1042        01 Dec 14 20:48:38
Кому : Oleg Pevzner                                        01 Dec 14 20:48:38
Тема : From areafix
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+547ca9f7
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:464/5555+547b9d3c
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:464/5555+547cd99a
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5057/77@fidonet+547dc859
Привет, Oleg!

01 Dec 14 00:41, Oleg Pevzner послал(а) письмо к Michael Dukelsky:

OP>    Я не могу и не собираюсь спорить с тобой - если ты говоришь, что их
OP> нет, значит, наверное, их таки нет. Hо я точно знаю, что выпускаются
OP> эти версии раздельно, да и занимаются ими разные люди. Вполне
OP> допускаю, что ключевой код там единый, но наверняка все же есть ведь
OP> отличия, связанные с ориентацией под конкретную операционку.

Разумеется, отличия есть. Но отдельной ветки для винды нет.

OP> По-любому, я сталкивался, например, с тем, что конфиг от настроенного
OP> и прекрасно работающего линуксового hpt на том же 2:46/50 ни в какую
OP> не понимается аналогичной его виндовой версией при том, что я весьма
OP> аккуратно везде прописываю виндовые маршруты и другие
OP> системно-зависимые нюансы. Hе удается просто тупо повторить работающую
OP> конфигурацию - это нормально?

Ты не мог бы прислать мне эту конфигурацию, естественно без паролей. Я ничего не обещаю, просто интересно будет посмотреть, когда будет время.

[...skipped...]

OP>    Вполне возможно, повторюсь, я не претендую на какую бы-то ни было
OP> полноту и правоту своих высказываний, пишу так, как сам вижу и понимаю
OP> хаску. Hо знаю, что с тем же hptzip'ом, например, у меня была
OP> ситуация, когда он категорически не работал. Hаписал личной почтой
OP> Максу Васильеву, вроде он ведет виндовую ветку (которой, как ты
OP> пишешь, не существует отдельно). Он подтвердил наличие проблемы и
OP> через небольшое время появились соответствующие измененные файлы.

Странно, но `cvs history -c -a * | grep vasilyevmax` не выдаёт ни одного коммита, сделанного пользователем vasilyevmax.

К Максу Васильеву: ты когда коммитил изменения в hptzip и в какие файлы? Sourceforge теряет коммиты? :-о

Олег, в любом случае то, что ты только что описал, относится к категории исправлений ошибок, а не к созданию новой feature.

OP> Спасибо ему за это, но вот как все это стыкуется с информацией о том,
OP> что ничего нового в hptzip не появлялось? :)

Вот так и стыкуется: ничего нового в hptzip не появилось, были только исправления ошибок. Разговор ведь шёл о стабильной и текущей версиях husky (вот это действительно разные ветки). Стабильная версия отличается от текущей тем, что в ней делают только исправления ошибок, а в текущей кроме исправления ошибок могут также появляться новые feature. Всё новое, что появилось в текущей версии за последние 9 лет я перечислил в одном из предыдущих писем.

Желаю успехов, Oleg!
За сим откланиваюсь, Michael.

... dukelsky (at) aha (dot) ru
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20100314
* Origin: ==<<.f1042.ru.>>== (2:5020/1042)