FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 1419 из 5336 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Michael Dukelsky                 2:5020/1042        18 Sep 15 08:00:18
Кому : Oleg Pevzner                                        18 Sep 15 08:00:18
Тема : We need your help
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+55fba056
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:464/5555+55fb214d
Привет, Oleg!

17 Sep 15 23:14, Oleg Pevzner послал(а) письмо к Michael Dukelsky:

OP>    Миша, ну мы ж уже говорили на эту тему и не раз... Я четко
OP> сформулировал, что я могу сделать и чем реально готов помогать. Писать
OP> ДОКУМЕHТАЦИЮ по программе, которую писал не я и в разработке которой
OP> никогда не участвовал, я не могу в принципе!

Это не совсем так. Вот, например, ты говорил, что не хватает описаний значений по умолчанию. Вот и возьми, внимательно просмотри вывод tparser, вставь соответствующие строки с описанием значений по умолчанию в руководство и пришли diff. Это уже будет хорошо, так как останется только проверить в исходном коде, что значения по умолчанию действительно такие. Если ты знаешь язык программирования Си настолько, что можешь отличить оператор цикла от условного оператора, то можешь и сам проверить в исходном коде. И написать, что вот это и вот это тебе не удалось найти в коде, а остальное ты проверил. Не можешь самостоятельно проверить, тоже неплохо - половину работы ты уже сделал.

Я тебе уже не раз писал, что АВТОРОВ ПРОЕКТА ЗДЕСЬ НЕТ. Из тех, кто участвовал в первоначальной разработке есть только Павел Гульчук. Огромное ему спасибо, что он до сих пор тащит на себе проект binkd и давай не будем на него взваливать ещё одну работу. Если он захочет здесь что-нибудь сделать, он сделает. Был ещё Стас Дёгтев, но он уже давно даже нетмейл не читает. Те же, кто последнее время тут хоть что-то делает, тоже не писали ни код программ, ни документацию. Во всём приходится разбираться самостоятельно. Поэтому сейчас здесь все в одинаковом положении.

Желаю успехов, Oleg!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20100314
* Origin: ==<<.f1042.ru.>>== (2:5020/1042)