FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 14 Jun 24 23:49:14, всего сообщений: 5324
= Сообщение: 4915 из 5324 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Michael Dukelsky                 2:5020/1042        01 Jul 22 14:51:28
Кому : Max Vasilyev                                        01 Jul 22 14:51:28
Тема : Changes in husky sources
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+62beeb88
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5057/77+62bdd9e8
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5057/77+62bf3bf3
Привет, Max!

30 June 2022 21:14, Max Vasilyev послал(а) письмо к Michael Dukelsky:

MV> Документация на NPD в настоящий момент отсутствует на ftsc.org, но ее
MV> можно востановить (тебя это делать никто не заставляет).

Восстановить можно только то, что раньше было, а потом пропало. Никакого NPD в фидошных стандартах никогда не было. Употребляя слово "восстановить", ты хочешь создать впечатление, что по какому-то недоразумению из стандартов удалили NPD.

MV> И вопросы, на которые хочу получить ответ:
MV> Что мешает тебе вернуть npd обратно? Hе в мифическую версию 1.10-"живи
MV> там с флитом", а в -current. Как устранить то, что тебе мешает вернуть
MV> npd?

Я не понимаю, почему стабильную ветку ты называешь "мифической". Многие до сих пор живут на стабильной 1.4 и радуются жизни. Почему тебя не устраивает стабильная ветка в случае с FleetStreet, которым ты пользуешься лишь изредка? Я бы ещё мог понять желание быть на current, если бы ты пользовался этим редактором каждый день. Но ты, судя по тому, что у тебя в тирлайне написано "скучаю по FleetStreet'у :-(((", лишь иногда его запускаешь, чтобы вспомнить былые времена и как хорошо когда-то было использовать этот редактор каждый день. Для такого применения стабильная ветка hpt подходит даже лучше, тоссер не придётся пересобирать перед каждым запуском твоего любимого редактора.

MV> Hедостаточно.

MV> Да.
MV> Вот почему:
MV> В фидо сейчас важен каждый активный член сети. В этот раз это я.
MV> Я против, чтобы убирали давно рабочую фичу, которой изредка пользуюсь.

"Давно рабочая фича" остаётся в стабильной ветке.

MV> Предыдущие годы фича вообще никого не обременяла: нет проблем с
MV> компиляцией, не конфликтует ни с чем, развитию никак не мешает.

Код Husky вообще очень низкого качества. В своё время из-за этого разработку забросил Nick Voronin: ему надоело исправлять дурацкие конструкции. Мне пока ещё не надоело и я потихоньку что-то исправляю. Удаление NPD из этой серии. Ты хочешь, чтобы я прекратил это делать или нужно перед каждым исправлением проводить голосование, надо ли делать такое исправление? И, если хоть кто-то возражает, тогда исправлять не надо. Так, что ли?

MV> Если
MV> кто-то решит "тряхнуть стариной" - увидит то, что было. Если у людей
MV> вдруг будет больший выбор гуевых редакторов - не потребуется
MV> изобретать велосипед.

Если у людей вдруг будет большой выбор гуёвых редакторов, то, возможно, среди них найдётся хоть один нормальный редактор, в котором можно, во-первых, на ходу поменять тип шрифта с пропорционального на моноширинный и обратно и, во-вторых, можно будет в конфиге задать определённым эхам моноширинный шрифт, а остальным - пропорциональный. Тогда костыль под названием NPD им не понадобится.

У тебя есть исходники, судя по тому, что ты уже что-то правил в FleetStreet'е. Сделай эти фичи, и твой любимый редактор станет ещё лучше.

MV> Если нужна документация, я попробую восстановить.

Она не нужна.

MV> --- скучаю по FleetStreet'у :-(((

Желаю успехов, Max!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: ==<<.f1042.ru.>>== (2:5020/1042)