FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 1034 из 5336 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         22 May 15 13:05:42
Кому : Vladislav Vetrov                                    22 May 15 13:05:42
Тема : Многозадачность HPT, связка с binkd
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/545+555f019a
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/2140.152@Fidonet.org+555e46a3
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/2065.1@FidoNet+555f6e97
Доброго времени суток, Vladislav!
21 May 2015 23:51:54, ты -> мне:

VV> Ясно, но тогда вопрос: может ли быть такое - binkd ещё что-то
VV> принимает, а hpt уже начал это тосить по флагу, который создался
VV> предыдущим экземпляром binkd или просто по крону, без флагов?

Насколько я помню (очень уж лень лезть и смотреть исходники), binkd сначала пишет бандлы во временные файлы, а потом их переименовывает.

VV> Или же такая ситуация исключена, т.к. binkd использует промежуточные
VV> имена файлов до тех пор, пока они не будет полностью приняты, а hpt в
VV> свою очередь берёт на обработку только правильные имена (как вариант
VV> избежания коллизий)?

Да - файл с именем .*\.(mo|tu|we|th|fr|sa|su)[0-9]$ заведомо будет валидным почтовым архивом.

... Дурак - человек, стремящийся к пределу тупости снизу
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)