FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 1085 из 5336 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         25 May 15 20:20:20
Кому : Vladislav Vetrov                                    25 May 15 20:20:20
Тема : Зачем HUSKY пользователь fido?
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/545+55635d19
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/2140.152@Fidonet.org+55630975
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5005/49.1+5563e2c1
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/2140.152@Fidonet.org+55641101
Доброго времени суток, Vladislav!
25 May 2015 14:37:18, ты -> Pavel Gulchouck:

VV> Вопрос2All - зачем вообще husky нужен пользователь fido/ftn в
VV> unix/linux?

Такой пользователь нахрен не нужен: фидошный софт прекрасно работает под любым существующим пользователем.

VV> У меня есть только одно оправдание - повысить безопасность сервера,
VV> на котором работает нода. Других причин я не вижу.

Создание такого пользователя само по себе никак не влияет на безопасность.

VV> Если так, то может быть просто дать возможность указывать с какими
VV> правами запускать программы husky либо в конфигурационном файле, либо
VV> в каком-нибудь заголовочном или установочном до компиляции, как это
VV> сделано в Golded для vendor_vars

Нет: это подразумевает запуск тоссера с рутовыми правами, что недопустимо.

VV> Потому как я заметил - сколько людей, столько подходов, а
VV> следовательно и разрешений. У кого-то сервер, у кого-то простой
VV> клиент, а кто-то утверждает, что группа fido/ftn вообще не нужна...

Ни специальный пользователь, ни специальная группа действительно не нужны. То есть, даже для полностью автопилотной FTN-системы достаточно самого обычного пользователя с возможностью запуска хотя бы одного(!) скрипта через crond.

... Пропала собака? Спросите у Пака!
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)