FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 1087 из 5336 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         25 May 15 20:42:04
Кому : Pavel Gulchouck                                     25 May 15 20:42:04
Тема : Messagebase permissions (unixes only): system default, owner: not defin
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/545+556364d5
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:463/68+556322dc
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:463/68+55638a27
Доброго времени суток, Pavel!
25 May 2015 15:11:46, ты -> мне:

PG> Да, это сейчас очень распространённый подход - не экономить диск, не
PG> экономить память, не экономить сетевой трафик, не экономить CPU - всё
PG> ведь дешевеет.

А еще он используется лично _мной_ для _моего_ сервера.
Если же он кому-то не нравится - ну дык никто не заставляет пускать своих пойнтов на сервер.

PG> это масштабируемость и расширение сферы применимости. Например,
PG> multiuser msgbase можно использовать на webbbs

Можно, я разрешаю :-)
Только это совершенно другая задача.

PG> Внутри одной системы можно иметь общую msgbase, между разными это
PG> затруднительно. Разница только в этом.

Фпень.
Одна FTN-система - одна база сообщений. Если усер ее похерил - сам дурак.

PG> Ну вот как при раздаче файлэхи через файлбоксы - логичнее файл
PG> разложить хардлинками, чем копиями, это сэкономит место.

Только при условии, что в этот файл никто ничего внезапно не запишет.

PG> "Кто первый встал, того и тапки"?

Давно ли ты разучился читать сообщения, на которые отвечаешь?

PG> Тем более. А что, кстати, в 1.4? В history от 1.9 я ничего про
PG> закрытые уязвимости не обнаружил.

А их исправляли как обычные ошибки :-)

PG> Я говорил о недостатках безопасности решения "всё вместе в домашнем
PG> каталоге одного пользователя без рута".

В случае одного пользователя выбор невелик: либо снижать вероятность успешной атаки, либо минимизировать потенциальный ущерб, либо принимать риски.

PG> Да и в этом случае настроить, чтобы golded, запущенный через ssh, по
PG> хоткею мог подписывать отправляемое сообщение или расшифровывать
PG> принятое, не имея локально приватного ключа, и не предоставив
PG> злоумышленнику из контейнера возможность подписать или расшифровать
PG> сообщение - это нетривиальная задача.

Оффтопик, но все же: внешнего редактора для этого вполне достаточно.

PG> Потому что событие "нужно подписать текст" ведь происходит в голдеде,
PG> т.е. в контейнере.

Не с той стороны подходишь :-)

PG> Это практически то же, что "sudo -u vasyaftn", о котором говорил я.
PG> Только sudo эффективнее, т.к. не требует создания сетевых сокетов

Один из немногих действительно хорошо защищенных ресурсов, между прочим.

PG> и крипто

...преобразо...

PG> вания

Или, точнее, "шифрования". А с этим термином ты, мягко говоря, палишься :-)

PG> внутри localhost. Но с msgbase 660 без sudo получается ещё удобнее и
PG> эффективнее. И без проблем с доступом к своим файликам из голдеда.

Крайне сомнительно.

... Кто не боится синего экрана - не должен бояться и черного
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)