FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 907 из 5336 ========================================== RU.HUSKY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         02 Feb 15 18:09:44
Кому : Victor Sudakov                                      02 Feb 15 18:09:44
Тема : Пример конфигурации HPT
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/620+54cf9563
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5005/49+54ce704a
Hello Victor!

02 Feb 15 00:22, you wrote to me:

VS> Я как поинт начинал с GEcho.

А я как поинт начинал со свища. Увидев (и настроив, не с первого раза, признАюсь) GEcho свищ дальше нетмыла не пускал.

VS> Проклял всё на свете, пока настраивал.

Вот я тоже проклинал пока настраивал по первому разу. Безуспешно. Hастраивал по второму, тоже безуспешно, проклинал опять, но плевался уже меньше -- опыт кой какой с первого раза был. В третий раз уже не плевался, всё казалось уже очевидным и нормальным и успешно настроил.

VS> При том что с Golded и бинкоплюсом по причине текстовости их конфигов
VS> проблем никаких не испытал.

Текстовые конфиги, если честно, до сих пор вызывают у меня противоречивые чуйства. Терплю их только потому, что в линуксе других не бывает.

VS> Потом, когда перешел на OS/2, с огромным удовольствием геху выкинул и
VS> перешел на сквиш. Был бы он под FreeBSD - до сих пор сидел бы на нем.

Умел бы свищ JAM -- у меня даже мыслей не было бы в своё время перейти на GEcho.

VS> Сквишовый формат лучше джема хотя бы тем, что в одном файле содержится
VS> полная информация обо всех сообщениях, а служебная информация
VS> восстановима из этого основного файла.

И как часто именно это играло роль? :-) Как часто приходилось руками восстанавливать базу? Свищ и GEcho это вам не быстроух, они не летят.

VS> А каковы по-твоему преимущества джема перед сквишовым форматом?

Hе знаю как сейчас, но в те далёкие времена GoldEd умел по тредам ходить если база была JAM (и гадсон AFAIR), а на свище не умел. Да и тормоз свищ по сравнению с GEcho ещё тот.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)