FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 1127 из 5336 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Alexander Polozov                2:5025/3.167       27 May 15 23:06:44
Кому : Victor Sudakov                                      27 May 15 23:06:44
Тема : Messagebase permissions (unixes only): system default, owner: not defin
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5025/3.167+556625f0
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5005/49.1+55659c45
   Привет, Victor!

VS> Надо же, никогда такого не видел. Настоящий NAT.
Продолжая оффтоп, как это настраивалось в партоссе
=== Begin Fake Clipboard ===
; * Ключевое слово DomainGate используется для реализации межсетевого гейта
; * (FidoNet <-> OtherNet или тому подобного). В отличие от ZoneGate, в случае
; * использования этого ключевого слова производится замена адреса
; * отправителя, @MSGID, а также строки Origin. Это ключевое слово работает
; * только в зарегистрированной версии. Формат ключевого слова следующий:
;
; DomainGate [<From] [>To] [=AKA] [&Echoes] [$Origin] [%Where]
;
; From - адрес, приходящая с которого почта будет гейтоваться.
;
; To - адрес, отправляемая на который почта будет гейтоваться.
;
; AKA - адрес, который будет подставлен для гейтуемых писем.
;
; Echoes - эхо-область или группа областей, для которых будет производиться
;          гейтование. Возможны варианты задания:
;          &%Group ABCX - все эхо-области, принадлежащие к указанным группам
;          &%All        - все эхо-области
;          &*           - все эхо-области
;          &SU.HARDW.*  - все эхо-области, тэг которых начинается с SU.HARDW.
;          &SU.BOOKS    - эхо-область SU.BOOKS
;
; Origin - строка, на которую будет заменен исходный Origin в каждом письме.
;
; Where - заменяемые блоки информации. Возможные варианты: H - замена адреса
;         в заголовке письма, M - замена @MSGID, O - замена строки Origin,
;         S - корректировка (усечение) строк SEEN-BY и PATH.
;         Можно задавать любую комбинацию из этих четырех букв.
;
; Любой из параметров этого ключевого слова может быть опущен. Гейтование
; является односторонним, для того, чтобы реализовать двусторонний гейт,
; необходимо задать две строки описания.
;
; Краткое пояснение. Если задан параметр From, каждое отправляемое письмо
; анализируется на совпадение адреса, с которого получено письмо, и адреса,
; заданного этим параметром. Если задан параметр To, проверяется совпадение
; адреса, на который письмо будет отправлено, с адресом заданным этим пара-
; метром. Если обнаружено совпадение, производится проверка принадлежности
; эхо-области к указанной группе (набору) областей. Если эхо-область входит
; в этот набор, письмо модифицируется в соответствии с указаниями, которые
; заданы ключевым словом Where. При этом, если задан параметр AKA, вместо
; адреса, с которого пришло письмо, будет подставлен адрес, заданный этим
; параметром. Если заданы параметры < и =, причем пойнтовая часть адреса
; у обоих этих параметров задана звездочкой, адрес отправителя будет
; транслироваться с сохранением номера пойнта.

;DomainGate <2:* >666:5030/184 =666:5030/177 &%Group ABCDL $"Fidonet -> DevilNet gate" %HOS
=== End Fake Clipboard ===

VS> А hpt такую трансляцию адресов делать может?
Беглый поиск по gate, навёл в составе husky на тулзу progate, но это между fido и емелей, про гейт между сетями бешлый поиск ничего не дал. Но в хасках многие кейворды не похожи на аналоги в других проектах, так что если и умеет, то скорее всего как то по хитрому (как вариант каким нибудь перловым скриптом с левой резьбой).

VS> Если нет, то разговор про левонеты получается интересный, но
VS> оффтопичный и неприменимый на практике.
Ну теоретически можно аксакалов попросить - они реализуют такую фишку, в крайнем случае можно и из партосса идеи позаимствовать, он в сорцах тут (http://partoss-cvs.cvs.sourceforge.net/) доступен.

Со всеми пожеланиями, Alexander Polozov

... Beat your son every day; you may not know why, but he will
--- GoldED+/LNX 1.1.5 (Linux 4.0.0-pf2 CPU UNKNOWN)
* Origin: Хоронили тещу - порвали три баяна... (2:5025/3.167)