FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 754 из 5336 ========================================== RU.HUSKY =
От   : Nickita A Startcev               2:5030/777.319     24 Nov 14 05:19:32
Кому : Alexey Vissarionov                                  24 Nov 14 05:19:32
Тема : Ориентироваться на номер версии и каждую версию собирать в Windows
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5030/777.319+54729a5d
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/545+54718aec
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5033/11+5472e077
Привет, Alexey !

 23 Nov 14 , 10:00  Alexey Vissarionov писал к Mithgol the Webmaster:

AV> Сборка для систем на базе GNU/Linux происходит так:

какую репу надо подключить, чтоб не только у красношляпнутых но и у нормальных людей был некий метапакет, который притащит бинарники, конфиги, доки, примеры всей кучки всех софтинок из хаски со всеми зависимостями?

вот я шизоид. я реально не понимаю, почему авторы-мейнтейнеры выставяют себя поттерингами и не хотят один раз написать буквально пять строк в стиле "подключи репу ааа добавив строку ббб в сорсес.лист, а для красношляпнутых строку ццц в файл ддд. после этого качаем-метапакет-раз, качаем-зависимости-пакета-два, проверяем-качаем-сборочный-шит-три, собираем-четыре, доки лежат в пять", а вместо этого выставляют себя каким-то неуверенными в себе провокаторами, которые задирают заведомых не-спецов, которых даже ребе-нок обидит, а не равных себе монстров?

вот, например, я знаю, что шост ни разу не спец в этом деле. каждый раз напоминать ему о том, что он дурачок - это показывать то, что я сам придурок не уверенный в себе. каждый раз эмоционально напоминать ему, что он пользует то, что мне не нравится - это опять же долбоебизм.

не, я понимаю, что красношляпнутые разработчики - это ленивые халявщики с больным ЧСВ, перекладывающие 90% своей работы на этих лохов и поциентов, но каждый раз подчеркивать это - некрасиво и неприбыльно. даже если плевать на всякое там возвышенное, то таких халявщиков-лоховодов сторонний наблюдатель примет именно за халявщиков-лоховодов (типа шестерок, в уголовном жаргоне), а не за уверенных в себе солидных разработчиков (авторитетов).

ps: если чо, мне реально глубоко плевать на все стороны конфликта, рано или поздно и сам всё соберу хоть под хрень-пень-альтера-дебиан, хоть под говношляпу-х64, но иногда любопытно поддеть их так, чтоб они как минимум выдали нужную мне инфу, а как максимум расписали рецепт для, скажем так, беспроблемного развертывания на этак 2-4 варианта нормальных ос и 1-2 варианта виндов.

pps: а у вас, кстати, owfs не глючит? при ежеминутном чтении этак раз в месяц не выскакивает бред типа -2045.67 цельсиев?

ppps: про инструкцию из примерно 4-10 пунктов по подключению реп для говношляп и дебьянов я вполне серьезно. там проблем-то всего лишь разобраться с "почему оно у всех жалобщиков и у меня не собирается без одних и тех же подпорок", что можно решить скриптом автосборки, что, по слухам, у говношляп проще чем у дебианов и меньше зависит от куч говен не из пакетов на сборочной машине.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Наверное ему швея под хвост попала
--- GoldED+/LNX 1.1.5-
* Origin: invalid origin or bed-encoding (2:5030/777.319)