FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 09 Aug 24 22:04:26, всего сообщений: 5336
= Сообщение: 1947 из 5336 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Nickita A Startcev               2:5030/777.319     13 Aug 16 21:04:36
Кому : Konstantin Simonov                                  13 Aug 16 21:04:36
Тема : Рулесы
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5030/777.319+57af6403
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5000/111.11+57ae8ee5
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5000/111.11+57afd668
Привет, Konstantin !

 13 Aug 16 , 10:07  Konstantin Simonov писал к Nickita A Startcev:

KS> Тебе виднее, я не собираю, а беру готовое под Win32. Hо в фидоайпи
KS> странность еще и во включение в состав устаревших версий программ,
KS> когда было бы логичней включить только то, чем фидоайпи является, т.е.
KS> скриптов настройки, указав ссылки на оригинальные программы, возможно
KS> и включив их скачивание в процесс установки.

берешь готовое, с ним проблемы, от их решения отмазываются все.
берешь хаски где попало - он оказывается несвежим, от него отмазываются все, а заодно и глумятся над тобой.

гуголь по азпросу husky тщательно про собак рассказывает, а виссарионов какой-нибудь расскажет тебе что ты сам дурак рукожопый и телепатически обязан знать где брать. при этом в этой эхе в факе нет, не было и не будет никаких ссылок про "где качать свежак и доки, какие еще есть похожие хрени и чем они плохи".

KS> Гремлин говорит совсем не о том

он говорит что для красношляп что-то делать умеет, а любители дебианов - уроды и сами виноваты что виссарионов не осилил систему сборки и его пакетик не избавлен от зависимостей от чего попало.

KS> и нет никакого виссарионовского
KS> дистрибутива, а есть BinkD, которыми занимается определенная команда,
KS> и GoldEd с HPT, которыми занимается другая команда. Вникать же в глюки
KS> неподдерживаемых программ никто не обязан.

да. не обязан. но типа обязан продекларировать "бери вот это вот здесь, оно свежее, поддерживаемое". причем, желательно, в факе эхи.

KS> Сборкой под разные
KS> платформы занимаются разные люди.

их мало, он редко меняются. но всем пофиг и лень и все неумеют настроить автопостинг банальной странички типа "автор А собирает софтину Б, брать ее на Ц, фак про нее лежит в Д"

KS> А примазываться к чужим разработкам,
KS> как это любят делать авроры разных сборок, взять тот же кубик-рубик,
KS> где GoldEd прямо говорит об этом, как-то не очень хорошо.

а всем пофиг. тут всякие виссарионовы самоутверждаются за счет разных дурачков, причем, давно, уверенно, систематически, по накатанной - именно фидоип и именно старые сборки хаски. но при этом ни одна скотина между написанием длинных простыней этим лохам, что скачали какашку, не соизволила написать буквально три строчки фака в крон своего любимого и типа исправного тоссера про то, где-как брать свежак.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Думать, впрочем, вообще страшно.
--- GoldED+/LNX 1.1.5-
* Origin: invalid origin or bed-encoding (2:5030/777.319)