Кому : Valentin Davydov                                    09 Jan 14 20:56:25
Тема : Re: у жены теперь альт
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=<1187480396@ddt.demos.su>+3e906d32
На   : area://RU.LINUX?msgid=<1187480271@ddt.demos.su>+8f920b7c
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

>   Date: Mon, 6 Jan 2014 15:11:25 +0000 (UTC)

>Покажи хотя бы теоретически. Вот есть, к примеру, сервер. Единственный диск
>полностью занят файловой системой, которую линух не понимает, скажем, ZFS.
>Hа ней живёт солярка, фря или ещё кто, дающий полный доступ по ssh. Как ты
>будешь туда линух, пусть даже rpm-based, ставить? Пусть даже памяти в этом
>сервере целый гиг...

Вопрос снимается. Я тут подумал и нашёл-таки способ, укладывающийся во
все перечисленные условия. Кривой и долгий, но в лабораторных условиях
работает, а вживую, надо полагать, потребует небольшого дополнительного
условия (чтобы ssh-сессия не рвалась в течение всего процесса установки -
ну, то есть, статические адреса или достаточно долгоживущие динамические,
стабильное электропитание и т.д.). Линух, что характерно, может быть почти
любой, и даже необязательно линух, лишь бы имелось работоспособное на
целевой машине generic ядро.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)