Кому : Maxim Sokolsky                                      06 Feb 14 12:48:24
Тема : Re: Arch и grub
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=<1187482263@ddt.demos.su>+f66bf6dd
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/828.777+52f31640
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/828.777+52f36916
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

>   From: Maxim Sokolsky <Maxim.Sokolsky@p777.f828.n5020.z2.fidonet.org>
>   Date: Thu, 06 Feb 2014 08:55:46 +0400

> Хм... btrfs на флешке? Там есть оптимизация под SSD, но флеш? И какой объём?

Обычная дешёвая флешка, то ли четыре гига, то ли восемь. Куда уж больше-то...

>Такие фс для томов не менее 50Gb.

Hу, не знаю, аналогичная соляркина ZFS на флешке замечательно работает.
Быстрее, чем на SCSI диске. Да и btrfs, насколько я успел заметить в chrootе,
тоже updatedb (при установленном-то гноме и прочей хрени!) почти мгновенно
сделала, за доли секунды.

>В старых тот же баг, просто предупреждения они не выдают L)

Вот за это спасибо. А она (ФС) при этом совсем портится или как GPT,
которую так просто не извести?

>Я думаю - отказаться. Tools не тот, не для твоей задачи btrfs. Медленно будет и
>ненадёжно. Принцип работы: при каждой записи делается копия.

Только изменившихся данных!

>Попробуй Porteus или русский клон, который я пилю и использую - FIDOSlax, всё
>что ты перечислил.

Включая вайфай и USB-модемы?

>И флешки не засирает, быстрый, есть режим copy2ram, т.е. все
>копируется в RAM при старте, а флешка или CD потом не нужны

Так надо-то ровно наоборот: как можно больше рамы оставить под кэш
переменных данных! А тратить время при загрузке на копирование всей
системы, да ещё потом держать в дорогой раме море неиспользуемых
данных, копия которых лежит тут же на флешке в миллисекундной
доступности - как минимум расточительно, да и просто неудобно.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)