Кому : Semen Panevin                                       06 Jan 15 01:25:38
Тема : Re: init
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=<1187498602@ddt.demos.su>+08777930
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5025/121+54aadea3
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5025/121+54ab7dbc
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Привет Семён,

От 5 января 2015 г., 21:49:22 в fido7.ru.linux ты писал:
SP> Ты какие-то сказки рассказываешь. Знаю множество примеров,
SP> когда сервисы с типом запуска Automatic не стартуют после
SP> ребута машины. И узнать об этом можно (и то не всегда) только
SP> почитав event log. Одна из причин - таймаут при старте...
SP> Особенно актуально на виртуалках. И это на сервере!
SP> Для воспроизведения установи на виртуалке вин2003сервер с 4
SP> гигами оперативки несколько десятков инстансов
SP> nservicebus.host.exe в виде сервисов и ребутни виртуалку.

Скажу, честно говоря, я с этим широко распространённым в узких кругах ПО
под названием NServiceBus не знаком, однако слышал, что это управляемый
код, так что наверное стоит озвучить сравнение с запуском того же самого
под Mono на GNU/Linux под вашей рабочей нагрузкой, если есть такая
информация. А т.к. поиск "nservicebus.host.exe", и в Яндекс, и в MSDN,
начинается с "crashing due to unhandled exception", то я не возьмусь
проводить независимое сравнение.

В прочем, это резонное замечание по поводу блеска и нищеты таймеров
активности в свете внедрения systemd. Вот что ты не делай, а
демоны/сервисы написанные с ошибками, таки могут вызывать ошибки
загрузки и работы этих демонов/сервисов.

Так что спроси совета на ru.windows.xp, в деле настройки таймаутов для
демонов/сервисов, которые написаны с ошибками (по-моему, для отладки
часто ставят
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\ServicesPipeTimeout=86400000). А
так же, что же именно нужно исправить в nservicebus.host.exe, что бы
таких ошибок не возникало.

А касательно способов ввести в ступор ОС при помощи отборных любимых
приложений, я думаю, у каждого найдётся свой небольшой вагончик, и
новомодный Linux, и даже старый добрый Windows 2003. Планировщики у них
друг друга стоят, у обоих - прошлый век, так что это несложно.

P.S.

К вопросу о OEM Killer и командных файлах SVR4 init.d, вот как прикажете
защищать демонов от этого зверья (напрмер, echo -17 >
/proc/PID/oom_adj), если каждый демон норовит засунуть свой PID куда ни
попадя?

--
Успехов, Сергей Леонтьев. E-mail: lse@CryptoPro.ru
--- ifmail v.2.15dev5.4