Кому : Eric Pozharski                                      15 Jun 15 21:20:09
Тема : Re: Debian 8.0, mouse and sound
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=<1187501524@aspen.stu.neva.ru>+111e5fe7
На   : area://RU.LINUX?msgid=<slrnmntlhl.u6t.whynot@orphan.zombinet>+bb727145
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:463/94.101+42f66f80
From: Peter Irich <peter0irich@rambler.ru>

On 06/15/15 16:42, Eric Pozharski wrote:
> with <1187501517@aspen.stu.neva.ru> Peter Irich wrote:
>
>   PI>>>>> МЫшь разве могла перестать поддерживаться?
>   PI>>> Есть /lib/udev/rules.d/60-persistent-input.rules, там mouse, tachpad,
>   PI>>> joystick, event, usb и ещё немного другого. Я это правило раздвоил
>   PI>>> и то, что связано с перечисленным, выделил в другое, переименовал
>   PI>>> и стал увеличивать его номер, но и при 98 сейчас мышь зарабоатала
>   PI>>> со 2-го раза.
>>>
>   PI> Т.е. своими силами тут ничего не сделать?
>
> Здесь надо определится с терминологией.  Hе своими силами, это нанять
> [...]
Мышь включается и с 1-го, и со 2-г и с 4-го раза.
Своими силами - я имел в виду именно конфигурированием.
Исследовать я ничего не буду, а как работает dbus, я не знаю,
никогда не интересовался. Hо ведь в Debian testing не было
этой проблемы, а когда он превратился в stable, почему-то
появилась. Сейчас у меня на другом диске установлен
Debian 8.1 i386, загружался он пока только однажды,
мышь включилась сразу.

Пётр.
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Home (2:5020/400)