Кому : Michael Dukelsky                                    19 Nov 15 10:16:31
Тема : Re: Появился вирус-шифровальщик для Linux
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=<1187503128@ddt.demos.su>+f8f629ca
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/1042+564c56a2
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

>   From: Michael Dukelsky <Michael.Dukelsky@f1042.n5020.z2.fidonet.org>
>   Date: Wed, 18 Nov 2015 13:41:08 +0300

>Hу если ты сам затыкаешь дыры во всех программах, которые ты используешь, тогда
>снимаю шляпу. Hо не думаю, что так поступает много народу. Всё-таки у людей
>обычно есть своя работа и некогда копаться в чужом коде и исправлять чужие
>ошибки.

Время на ежемесячное обновление у них, значит, находится, а три раза за 10
лет патч наложить (ну, да, иногда приходится это делать вручную, т.к. дыры
частенько находят несколько версий спустя после их создания), или вообще
один раз за всё время отключить лишнюю дырявую фичу, им видите ли, некогда.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)