Кому : Andrey Melnikoff                                    21 Dec 15 18:33:27
Тема : Re: iBFT network configuration
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=<1187503500@ddt.demos.su>+dac9ec18
На   : area://RU.LINUX?msgid=<1187503481@woofie.ice.spbstu.ru>+3e4be817
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

>   From: Andrey Melnikoff <temnota+news@kmv.ru>
>   Date: Fri, 18 Dec 2015 20:20:12 +0000 (UTC)

> Ух ты, а посмотреть в исходники не судьба?

Более того, я потом на досуге посмотрел исходники iscsistart. В особенности
файл iscsi_net_util.c (вполне логично положенный в usr/, а не в util/).
В общем, это оказалась не бага, а фича: делать минимальную настройку сети,
достаточную для соединения с таргетом. В частности, вместо того, чтобы просто
взять default gateway из iBFT и без лишних экивоков прописать его в таблицу
роутинга, этот поц самостоятельно (начиная с 269 строки) занимается масочной
арифметикой, дабы выяснить, не доступен ли ненароком таргет непосредственно,
и ежели тот окажется доступен, то просто игнорирует default gateway.

По-видимому, считается, что Конфигурацией Сети должен заниматься особый
гуёвый network manager, которому, несчастному, самому приходится в iBFT
лазать.

> busybox он как-бэ для ембедовки,
> хелпа с собой не носит - положить некуда.

Да ты посмотри, где он в системе лежит (та копия, из которой mkinitcpio
его берёт для своей надобности). Там рядом столько всего разного навалено -
и скриптов, и конфигов, как автоматических, так и юзерских - что положить
подробное хауту с примерами можно хоть на всех языках.

> Это стандартный вэй для конфигурации.

Ага. То есть достаточно воткнуть в машинку вторую сетевую карту, как таргет
отвалится, потому что я этот случай (как и полдюжины других) в своём хуке
не предусмотрел.

> Впрочем, сдается мне у тебя где-то
> припрятана лажа в сети, раз оно то работает-то нет. В виде какого-нить
> коммутатора.

Сеть у меня - кроссовер кабель между двумя машинками. А когда оно не
не работает, то, слава Богу, прямым текстом жалуется на отсуствие маршрута
в таблице, так что сеть ни при чём.

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)