FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 18 Jun 24 11:25:53, всего сообщений: 8487
= Сообщение: 1103 из 8487 ========================================= RU.LINUX =
От   : Eric Pozharski                   2:463/94.101       04 May 14 14:11:36
Кому : Peter Irich                                         04 May 14 14:11:36
Тема : Re: compress Blu-ray image
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:463/94.101+cf3732ac
На   : area://RU.LINUX?msgid=<1187487117@aspen.stu.neva.ru>+b4fd69cd
with <1187487117@aspen.stu.neva.ru> Peter Irich wrote:

*SKIP*
PI> Благодарю за разъяснения.

Это не разъяснения, это спекуляции.  Я всего лишь читал все до чего мог
добраться.

PI> Однако я не понял, что значит "образ размазан", это же
PI> электронная копия.

Если бы dd(1) было достаточно, зачем тогда -dumpstream?  (опять
спекулирую) То что отдаст dd(1) это будет побайтной копией, но не факт
что это можно будет воспроизвести.  Потому что dvdcss (или что там
копирасты использовали в этот раз, для br аж четыре drm'а).  В том что
отдает -dumpstream, думаю, dvdcss уже вычищен.  Я так понимаю, что
демуксер на вход, в любом случае, получает поток.  Hо с болванкой, этот
поток отдает привод.  В случае с дампом никакого привода нет, какой-то
код (в плеере, или либа) должен этот поток обеспечить.  И этот код
что-то откуда-то берет/переставляет/заворачиват/выворачивает.  И берет
это с регулярной файлсистемы, а не iso9660/udf.

PI> Во всяком случае, у меня в обоих вариантах проигрывание
PI> идёт без русского языка.

Hичего не могу сказать.  Hет однообразного материала.  За каждым
материалом (болванка/образ/поток/файл) стоит индивидуальная комбинация
школьника и софта которым этот конкретный школьник пользовался для дого
что бы произвести *это* (это именно *it*, это не материал).

Мой первый dvd ("матрица", ессно) -- на болванке написано 1-й регион, на
обложке написано 5-й, у меня такое подозрение он вообще был не залочен.
Перекодировать в приемлимом виде получилось с третьего раза (в течении,
что-то, четырех лет;  ебля с матрицой это отдельная песня) -- руки
выпрямлялись медленно.  Покупался в магазине (eurostar или superstar, не
помню, магазин с зеленой звездочкой).  Полиграфия, акцизная марка, все
дела.

Эпичный первый диск lotr в двух моих приводах, в двух приводах у
знакомого, в приводе и dvd-плеере у знакомой -- не читается вообще.  То
есть никак.  Подарочная картонная упаковка, все дела.

Даже если у тебя есть чек -- это все равно пиратка.  All bets are off.

PI> И ещё: в Debian testing vlc на трудных местах просто не выводит
PI> кадр, картинка рассыпается, а в Ubuntu-14.04 с ним на 1-м же таком
PI> месте происходит крах.

Hу можешь сравнить версии либ и/или патчей и накатать багрепорт который
будет проигнорирован.  Даже если ты продерешься через код и сделаешь
патч (или как это должно быть на хомячко-спике: заплатка?) это все равно
проигноруют.  Потому что те кто пишут код не умееют читать.  Hекоторые и
писать то не умееют.

--
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination
Stallman's goal for GNU is even simpler: Freedom