FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 2228 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         09 Jun 15 08:14:57
Кому : Vova Uralsky                                        09 Jun 15 08:14:57
Тема : Среда для многократного тестирования
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:469/83.1+55767992
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5030/257+557609f5
Hello Vova!

Monday June 08 2015 20:18, Vova Uralsky wrote to Andrew Kant:

VU> Похоже, ты смешал две разные вещи, от этого и "IMHO". Если дальше
VU> интересно, welcome to netmail. Мне кажется, тут это мало кому интересно.
Ладно, действительно, остальным не интересно, а к теме не имеет отношения.

VU> При чём в этом месте LVM или vhd? Мы же про "снэпшоты на уровне файловой
VU> системы"? Хотя, я бы LVM снэпшоты попробовал.
Hу так иметь отдельную файловую систему с файлами БД, расположенную на LV, записать туда эталон, тормознуть базу, отмонтировать, а дальше при необходимости делать с неё снэпшот, монтировать и запускать сервер. В случае с vhd аналогично подготовить эталон (но уже весь сервер), тормознуть, и перевести в режим persistent=no (не помню как называется режим, когда все изменения теряются при завершении vm). Для btrfs это уже будут сабвольюмы в её терминологии, а вот с zfs не сталкивался, но, по идее, что-то такого-же типа.

VU> Только осторожнее с pvmove, Виссарионов, привет. ;-)
Так никто не собирается использовать всю экзотику, ожидая, когда-ж он посыпется. lvcreate, lvremove. Да даже если посыпется - данные есть откуда восстановить, просто прийдется искать как больше на такие грабли не наступать.

VU> Вполне может быть что мои причины так строить имеют религиозную природу,
VU> на мой всгляд, хранящие что-то кроме OS на локальных дисках -- ССЗБ.
VU> Всякие fusion-io решения не в счёт, и это точно не "для бедных".
VU> Девелоперарм даже полезно иметь систему, которая немного подтормаживает,
VU> поскольку не в состоянии прожевать дофига iops'ов. ;-)
С этим согласен, но, сам понимаешь, бюджет.

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)