FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 2257 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         11 Jun 15 16:24:46
Кому : Andrey Ostanovsky                                   11 Jun 15 16:24:46
Тема : Среда для многократного тестирования
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:469/83.1+55798df7
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5030/1957+55796d23
Hello Andrey!

Thursday June 11 2015 14:07, Andrey Ostanovsky wrote to Andrew Kant:

AO> Достаточно одного раза, чтобы проверить алгоритм, т.к. дальше проблема
AO> перетекает в техническое русло: циферку в расширении .001 я ведь не зря
AO> написал. :)
Буквочку n+1 я тоже не зря написал, а ты все равно не понял, что твое решение немасштабируемо.

AO> С учетом времени копирования около 3 часов: за вечер-ночь
AO> пяток копий подготовить можно. Если девелоперы собираются так
AO> косячить ежедневно - то записать копирование в кроновый скрипт.
Они не косячат, а что-то отлаживают. И, конечно, можно им сказать "один раз в сутки", но зачем, если есть вариант сделать эффективнее?

AO> "Мы все умрем", и обойти эту точку - еще никому не удавалось. Речь идет
AO> о гипотетическом решении, или об экономически оправданном? :)

Есественно об экономически оправданном. Более того, начиная тред я уже обрисовал это решение. Вот получил дополнительные варианты (хотя идея та-же - использовать не копии базы а снэпшоты файловой системы с базой, создание их намного эффективнее копирования). Получил также предложения, которые экономически нецелесообразны, так как требуют больших расходов (флэшбэк дб на уровне оракла). Если придумаешь принципиально новый вариант - буду рад послушать.

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)