FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 2287 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         16 Jun 15 09:05:26
Кому : Oleg Levkin                                         16 Jun 15 09:05:26
Тема : Среда для многократного тестирования
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:469/83.1+557fc0a6
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5053/56@fidonet+557f4355
Hello Oleg!

Monday June 15 2015 22:36, Oleg Levkin wrote to Andrew Kant:
OL>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот с чего ты взял что есть какие-то потери данных? Есть задача автоматизировать тестирование.

OL>  Мой дорогой друг! Если ты всего лишь системный администратор, тебе не
OL> обязательно знать "диалект" SQL конкретного движка БД. Тебе нужно хотя
OL> бы знать как движок БД работает в ОС, какие сервисы/демоны
OL> задействованы, как движок работает с оперативной и дисковой памятью. Без
OL> знания этих вещей и упования только на средства ОС ты гарантированно
OL> получишь запоротую базу, которую придется восстанавливать из полного
OL> бэкапа - отсюда вывод:
То есть ты даже не попытался подумать над тем, о чем речь шла в треде. А речь шла о снэпшоте с ХОЛОДHОЙ копии базы. Когда сервер останавливается, БД превращается просто в набор файлов.

OL> зачем нужно было городить огород со снэпшотами
OL> ФС, когда можно обойтись простым восстановлением данных. И это не
OL> "крутость". Это элементарные знания.
Это элементарная заносчивость - не разобравшись обосрать.

OL>  Ты не поверишь. Цифры я брал из оракловского прайс-листа (который
OL> global у них на сайте).
Hу так укажи их (цифры с gpl).

OL>  Hе могу. Цены на переход с младшей редакции на старшую - индивидуальны
OL> и обсуждаются с конкретным дилером Oracle.
Давай без индивидуальных подходов - по gpl. Конкретные цифры.

OL>  В русском языке слово "урезать" близко по смыслу к слову "уменьшить".
OL> Если вам предлагают миграцию по цене новой лицензии, я в этом случае
OL> ничем не могу помочь, разве что посоветовать поискать другого дилера
OL> Oracle.
Смотрим твои фразы:
 Hе миграция = X/4.
 Миграция = X/3.
Что, по твоему больше, X/4 или X/3 (если X>0)? Hу как, понял противоречие?

OL>  Похоже твои пальчики очень опережают мыслительные процессы твоего
OL> мозжечка.
Опять хамите, парниша. А зря - почаще сомневайся в собственных словах, иногда помогает.

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)