FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 3669 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         13 Dec 16 13:42:15
Кому : Alexey Vissarionov                                  13 Dec 16 13:42:15
Тема : система для идиотов
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:469/83.1+584fe438
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+584fd517
Hello Alexey!

Tuesday December 13 2016 14:01, Alexey Vissarionov wrote to Andrew Kant:

AV> Яблофон - однозначно западло.
AV> Особенно с его соотношением цены и функционала.

AV> Отметим, что это твои слова.
И буквы мои, так что всё, сказанное этими буквами, сказано только мной, да?

AV> Про "спаять" речи не было, хотя лично я неспешно делаю себе ноутбук на
AV> ARM.

AV> Разумеется. Ибо у меня даже на "большой" рабочей станции из гуевых
AV> программ используются только firefox, gimp и mplayer - остальное
AV> работает в терминале.

Как оно работает я не спрашиваю. Ты про другое скажи - вот используешь ты готовый firefox, gimp итд. И не зазорно тебе им пользоваться, хотя им пользуются милионы леммингов. И удобно, наверное, читать новости с картинками, а не в текстовом виме в виде хтмл-кодов и hex-представлениях гиф-файлов. Так почему ты считаешь, что остальные должны жертвовать удобством ради каких-то непонятных принципов? Если люди могут себе позволить заплатить деньги и получить всё готовое (пусть даже не люксового качества), то почему ты считаешь их идиотами? В ресторанах обедают идиоты? Hа разных багамах тоже идиоты? Hу, может, по IQ они и ниже тебя, но это им не мешает быть там. Как в том анекдоте - "это ты x%& сосёшь, а я миньетчица".

AV> И почему я не удивлен?..
А нахрена что-либо менять, если и так работает? Только ради того, чтоб показать собственную крутость? Так мне самому себе доказывать что-либо нет смысла.
Ридер работает в винде, тоссер в досему (даже не в досбоксе, если тебе это что-то говорит), кьюика в линуксе, уже толи 15 толи 20 лет, и никаких проблем типа почему у меня нет какой-то .so пока не возникало.
А вот с твоими поделками почему-то постоянно у прыщавых админов что-то не встает. Hе хочу быть на них похожим :)

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)