FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4771 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         01 Mar 18 07:22:46
Кому : Den Grigoriev                                       01 Mar 18 07:22:46
Тема : js-майнеры
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:469/83.1+5a97936b
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5005/49.3+5a977bc5
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5005/49.3+5a98a77a
Hello Den!

Thursday March 01 2018 10:42, Den Grigoriev wrote to Andrew Kant:

DG> Hе вижу сейчас смысла в операционке для запуска только продуктов ORACLE.
Это говорит всего-лишь о том, что твой кругозор ограничен. Hе в смысле, что он узок, а в смысле что, похоже, ты не сталкивался с ситуациями, когда действительно под каждую задачу может потребоваться отдельная операционка. И что она должна быть не любая, а именно какая-то конкретно, потому что бизнес-системы требуют этого. Про cobol не слышал?

DG> Хех, аккуратно размазал. А ничё что эти 100 метров
DG> могут одним пакетом прилететь?
Ты про ethernet-пакеты с MTU=104857600 ? :) А если это какой-то HTTP POST с файлом, то 100 метров на скорости твоего канала (которая врядли выше 100MBPs, с учетом твоего отношения к затратам), это 8-10 секунд, для обычного рутера-мыльницы с обычным прикреплённым сата-диском через USB не вижу никаких проблем.

DG> У обычного DBA бывают задачи что-то настроить и за 5 минут.
DG> А ебаться год и так и не настроить - это в стиле сцециалостов
DG> от ORACLE.
Я смотрю, у тебя какие-то личные детские обиды, которые ты транслируешь на весь оставшийся мир. У меня нет проблем со специалистами от Oracle (бог миловал), с продуктами оракл работаю уже с 2003 года - и ничего, не затаил на них злобы. Хотя, конечно, проблемы были, есть и будут.

DG> (Реальная история из жизни дружественной конторы, которая
DG> купила себе RAC и выписала инженеров ORACLE для настройки,
DG> так и ниасилили).
Hу чтож - не повезло тебе. (Ты мне сказал, кто твой друг :)

DG> А у нас оно настроено за 15 минут и 6 лет уже работает.
DG> И не требует ежегодной материальной помощи для Ларри в
DG> размере пары килобаксов.
Я работаю в конторе, у которой просто должен быть официальный суппорт (как и лицензии) на все используемые продукты, даже если мы им (суппортом) не пользуемся. Это как абонемент на вхождение в клуб. И дешевле за него заплатить, чем потом получить штраф или вообще лишиться лицензии на право деятельности. Hо тебе этого не понять :)

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)