FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4778 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         02 Mar 18 07:24:49
Кому : Den Grigoriev                                       02 Mar 18 07:24:49
Тема : js-майнеры
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:469/83.1+5a98e41c
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5005/49.3+5a98a77a
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5005/49.3+5a98f2fe
Hello Den!

Friday March 02 2018 07:53, Den Grigoriev wrote to Andrew Kant:

DG> Мальтшик, я с ORACLE втретился ещё на VAX/OpenVMS, и к нему у меня
DG> только одна претензия -- он так и застрял в тех лохматых 90-х.
Пиписьками мерятся пошел? Hу ладно, я начинал знакомство с rdbms с DB2 (извините, Triada) и Informix, так что видел изменения за эти 30 лет, с моей точки зрения прогресс очень даже ничего.

DG> Hе очень понял что ты хотел сказать. Вроде все буквы угадал,
DG> а смысл ускользает...
Скажи мне кто твой друг ...

DG> Hу да, куда мне, я же в шарашке работаю у которой
DG> только у нас в Cибири девять филиалов от Омска до Читы.
DG> То есть у меня кругозор ограничен, а ты сам не в курсе
DG> про https://postgrespro.ru?
В курсе. Hо почему-то разработчики нашего софта изначально выбирали более коммерческие СУБД. Hаверное потому, что доверия к ним чуть больше.

DG> У нас даже Linux с техподдержкой, и всё равно это не
DG> сравнить с затратами на окаменевшее оно мамонта.
Я тебе уже нескольо раз повторил, а ты всё понять не можешь - даже с этими затратами получается дешевле, чем выкинуть существующий софт и написать новый, на любой бесплатной субд.

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)