FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 18 Jun 24 11:25:53, всего сообщений: 8487
= Сообщение: 8391 из 8487 ========================================= RU.LINUX =
От   : Oleg Nazaroff                    2:50/700.700       28 May 24 10:50:02
Кому : Semen Panevin                                       28 May 24 10:50:02
Тема : Re: Один /home
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:50/700.700+77404544
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5025/121+66556eae
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5025/121+66560196
Hello, Semen Panevin.
On 28.05.2024 08:31 you wrote:

SP>     Доброго здоровьица тебе, Oleg!
SP> Яжпрограммист, я отвечаю ровно на тот вопрос, который задали :) Что ты там имел на самом деле
SP> ввиду - я хз, телепаты в отпуске :)

А шо не так с вопросом? Вопрос про хоме, и не более.

SP> Ну дык там ещё и с /etc грабли будут, не? Или она у тебя таки на отдельных разделах?

Etc-то к хоме каким боком??
Я не говорил об "оптимизации" настолько чтоб все системы объединить ;) их может и по паре каждую неделю добавляться/убавляться..

SP> Я так и не понял, тебе надо чтобы был одинаковый /home или таки чтобы одинаковые профили
SP> пользователей? Перенеси хоум юзеров дебиана1 в /home/deb1/ а дебиана2 в /home/deb2/ и будет
SP> тебе тоже правильный ответ на вопрос про одинаковый /home :) но профили при этом всё равно
SP> будут свои в каждом.

Скажем так - я знаю как работает один хоме даже на разных линухах. На разных -  конфиги даже проще разделить.

Не знаю какой ты программист, но читатель так себе, ибо позволяешь себе додумать то, что написано не было, и углубиться в какие-то дикие дебри. Какие профили, какие юзера, с пометкой ";_я_ выбираю"? Ты типа всегда нескака операционок сразу во всем офисе накатываешь и - нате вам, дефки и посоны - выбирайте в где работать бум? А щаз я вам еще и хоме объединю.. даже представлять не хочу что с таким подходом к ТЗ можно напрограммировать ;(

SP> А разные версии одного и того же конфига по одному и тому же пути, но шоб остальные файлы там
SP> одинаковые были - это вряд-ли...

Ибо ты такого не делал ;)

SP> Разве что можно сделать /home (или домашний каталог нужного пользователя) рабочей копией гит
SP> репы и держать разные версии в разных бранчах. Перед логином чекаутить нужную, перед логаутом
SP> коммитить/пушить изменения.

Теплее. Но мне этого вапще не надо было ;)

SP> Короче, объясни конкретно, чего ты хочешь добиться, тогда возможно и более подходящий ответ
SP> получишь.

Поскоку у меня тут изо всея фиды - самый невозможный и крайне слабо повторяемый конфиг, как тут недавно выразились - сомнительно уже что получу ;)

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android